ВЛАДИВОСТОК, 20 октября, PrimaMedia. Настоящий музыкант никогда не скатится в самопародию. Вчерашний концерт в Феско-Холле с участием стареющей легенды блюза и рока Гэри Мура показал, что профессионал всегда сможет привести в экстаз любую публику. И дело не только в таланте, но и в надлежащем подходе к своей работе, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Мур сыграл то, что от него ждала собравшаяся публика - от А до Я. В этом консервативном выборе и крылся залог удачного выступления музыканта, повторившего азы своего творчества для зрителя, которого нечасто балуют профессиональным звучанием и такой же работой. Да, Гэри не блистал, а работал, но так принято у корифеев - и Мур отработал выданные авансы сполна.
Погрузневший, неспешно передвигающийся по сцене музыкант, казалось, без труда демонстрировал владивостокской публике свои легендарные гитарные "запилы". Однако за этой видимой легкостью скрывался адский труд - об этом свидетельствовал обильно проступавший на лице Мура трудовой пот и знаменитая гримаса, порой искажающее внешне обманчивое спокойствие рок-идола.
Зрители как будто не выходили из хэви-блюзового угара 80-х и тотального увлечения музыкальными самоучителями 90-х, когда почти любой подросток мужского пола после знаменитого "Still got the blues" при помощи самодельного медиатора наигрывал на стареньких деревянных гитарах мелодии Мура. Недружное скандирование местной публики на ломаном английском реплик, типа "I love you Gary", так и не удосужившейся мало-мальски выучить этот иностранный язык вполне искупалось искренним восторгом и проблесками ностальгии по ушедшей эпохе, когда музыку играли и писали профессионалы, хоть и не выходящие за рамки профессии, но приближавшиеся к порогу гениальности, а иногда даже сразу оказывающиеся в недосягаемой для многих стратосфере.
На прощание музыкант произнес - "До скорой встречи". Кто знает, когда она состоится и произойдет ли вообще. Оглушенная и очарованная владивостокская публика, выходящая из здания, вряд ли задумывалась над этим вопросом, перебирая в памяти, заново оживленные голосом Мура композиции, насвистывая под нос уже занявшие свое почетное место мелодии XX века.