Этими письмами компания не только уведомляет должников о наличии неоплаченных счетов за тепло, но и напоминает о возможности рассчитаться с долгами в рассрочку, заключив договор о реструктуризации. Ведь время рассрочки долга по договору может составить до 12 месяцев, в течение которых потребитель сможет равными долями вносить платежи. Заключение договора и рассрочка платежей являются для абонента выгодной альтернативой судебному разбирательству и принудительному взысканию долга через службу судебных приставов.
К тем абонентам, которые несмотря на предупреждения продолжат игнорировать свои обязательства по оплате потребленной тепловой энергии, будут применены все предусмотренные законом меры по взысканию долга в принудительном порядке.
На сегодня долги населения перед компанией превышают 700 млн рублей, что заставляет энергетиков идти на непопулярные меры в отношении неплательщиков. Так, руководством "Приморских тепловых сетей" достигнута договоренность о проведении совместных мероприятий с ОАО "Дальневосточная энергетическая компания", ОАО "Водоканал" и управляющими компаниями города по работе с должниками за коммунальные услуги. Кроме того, в отношении должников, проживающих в квартирах по социальному найму, будут направлены письма в администрации городов для решения вопроса о выселении их из занимаемых квартир в соответствии со статьей 90 Жилищного Кодекса РФ.
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам:
Владивосток - Океанский пр-т 101А, ул. Сахалинская 43, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).
Артем - ул. Кирова, 42, каб. 3; ул. Ленина, 13; ул. Днепростроевская, 8;
ул.Севастопольская, 29/1.
Партизанск - ул. К. Коренова, 7а.