"В районе Окатовой во Владивостоке строится путепровод на автодороге "Бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог". В настоящий момент идет строительство опоры путепровода, началась приемка бетона. Здесь будет двухуровневая развязка с направлением движения под путепроводом "Бухта Улисс - Детский парк", а по путепроводу, по второму ярусу, будет движение "Улица Запорожская – Змеинка". Окончание строительства планируется в конце ноября этого года. То есть, машины по мосту еще не поедут, но сами сооружения будут готовы. А в целом дорога со всеми необходимыми элементами начнет работать в ноябре 2011 года"¸- сказал Максим Гончарук.
Как пояснил строитель, район Окатовой является сложным строительным объектом.
"Здесь нужно построить три опоры, но сначала нужно выносить инженерные сети, этим мы сейчас занимаемся. Нужно перенести водопровод, канализацию, силовые кабели. В первую очередь выносится водопровод, который питает район Змеинки, потому что он попадает на ось второй опоры. Уже готова под него траншея, уложены трубы, нужно произвести отключение района, сделать врезки, и можно приступать к строительству второй опоры", - сказал прораб.
По его словам, четырехполосная дорога на путепроводе будет опираться на три опоры.
"Здесь возводится так называемый монолитный устой, под него сейчас как раз заливают фундамент, который повторяет его контур. Это достаточно массивная конструкция, которая воспринимает очень большие нагрузки от грунта и от въезжающих автомобилей. Средняя опора ригельная, на монолитных стойках, а третья опора зеркально повторит первый монолитный устой. Затем на них в два пролета уложат сборные балки, которые отливаются отдельно на заводах генподрядчика, Тихоокеанской мостостроительной компании", - сказал Максим Гончарук.
По мнению мостостроителя, временные неудобства, связанные со строительством, неизбежны, но результат будет очень впечатляющим.
"Конечно, жители этого района города испытывают неудобства, они вынуждены передвигаться по грунтовой дороге, но нужно немножко потерпеть, это неудобства временные. На самом деле, все делается для блага горожан, и после окончания строительства мы будем ездить здесь без пробок", - сказал производитель работ.
По словам специалиста, начало строительства объектов саммита АТЭС во Владивостоке определило его судьбу.
"Я один из самых молодых прорабов на нашем предприятии, которое является субподрядчиком ТМК. Два года назад я закончил строительный институт ДВГТУ, полтора года проработал мастером, теперь пошел на повышение. Появляются новые объекты, строительство расширяется, это дает перспективу молодым специалистам Владивостока. Я здесь родился, здесь закончил институт, но после его окончания хотел уехать на запад, как многие мои однокурсники. Узнав, что началось строительство объектов саммита, решил остаться, и не жалею об этом", - добавил Максим Гончарук.