Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

МТС представила приморским журналистам услугу "Интернет-помощник"

Число пользователей этого сервиса стабильно растет
19 октября 2010, 17:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Компания МТС представила приморским журналистам услугу "Интернет-помощник". Сервис существует давно, однако до сих пор оператор связи не продвигал его активно, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Интернет-помощник" позволяет абонентам самостоятельно подключать и отключать услуги, менять тарифный план, бесплатно заказывать детализацию разговоров, активировать карты оплаты. Здесь же можно устанавливать переадресацию вызовов, отправлять SMS/MMS сообщения, следить за поступлением платежей в режиме реального времени и т.д.

"Активный рост числа уникальных пользователей подтверждает актуальность сервисов самообслуживания МТС – удобные и простые услуги позволяют нашим клиентам самостоятельно управлять собственным счетом, оптимизировать расходы на связь без лишних временных затрат. Например, с помощью "Интернет-помощника" абоненты МТС могут легко получить подробную информацию о счете, подключить роуминг или поставить переадресацию. МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы упростить и ускорить их работу и сделать общение в сети МТС удобным и доступным", – отметил директор филиала ОАО "МТС" в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Алексей Сальва.

Число пользователей

Число пользователей "Интернет-помощника" стабильно растет. Фото: Автор: МТС

На сегодняшний день сервисами самообслуживания пользуются 80% абонентов МТС. Число пользователей "Интернет-помощника" стабильно растет: в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири этот показатель, по сравнению с сентябрем 2009 года, увеличился в два раза. В Приморском крае число пользователей сервиса увеличилось более чем в полтора раза.

"В настоящее время в телекоммуникационной сфере активно обсуждаются перспективы развития на ближайшие 5 лет. Не исключено, что голосовой трафик утратит свою востребованность, и вербальное общение тоже будет вестись с помощью передачи данных. Это – серьезный повод для того, чтобы приобщить наших абонентов к Интернету. И первым шагом на пути к присутствию во Всемирной сети может стать контроль за счетом. Кроме того, услуга "Интернет-помощник" сегодня является ключевой в плане общения абонента и компании", - говорит коммерческий директор по работе с розничным рынком ОАО "МТС" в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока Игорь Егоров.

Абоненты МТС могут пользоваться сервисом "Интернет-помощник" со своих телефонов без оплаты трафика мобильного Интернета.

20070
43
7