ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Компания МТС представила приморским журналистам услугу "Интернет-помощник". Сервис существует давно, однако до сих пор оператор связи не продвигал его активно, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"Интернет-помощник" позволяет абонентам самостоятельно подключать и отключать услуги, менять тарифный план, бесплатно заказывать детализацию разговоров, активировать карты оплаты. Здесь же можно устанавливать переадресацию вызовов, отправлять SMS/MMS сообщения, следить за поступлением платежей в режиме реального времени и т.д.
"Активный рост числа уникальных пользователей подтверждает актуальность сервисов самообслуживания МТС – удобные и простые услуги позволяют нашим клиентам самостоятельно управлять собственным счетом, оптимизировать расходы на связь без лишних временных затрат. Например, с помощью "Интернет-помощника" абоненты МТС могут легко получить подробную информацию о счете, подключить роуминг или поставить переадресацию. МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы упростить и ускорить их работу и сделать общение в сети МТС удобным и доступным", – отметил директор филиала ОАО "МТС" в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Алексей Сальва.

Число пользователей "Интернет-помощника" стабильно растет. Фото: Автор: МТС
На сегодняшний день сервисами самообслуживания пользуются 80% абонентов МТС. Число пользователей "Интернет-помощника" стабильно растет: в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири этот показатель, по сравнению с сентябрем 2009 года, увеличился в два раза. В Приморском крае число пользователей сервиса увеличилось более чем в полтора раза.
"В настоящее время в телекоммуникационной сфере активно обсуждаются перспективы развития на ближайшие 5 лет. Не исключено, что голосовой трафик утратит свою востребованность, и вербальное общение тоже будет вестись с помощью передачи данных. Это – серьезный повод для того, чтобы приобщить наших абонентов к Интернету. И первым шагом на пути к присутствию во Всемирной сети может стать контроль за счетом. Кроме того, услуга "Интернет-помощник" сегодня является ключевой в плане общения абонента и компании", - говорит коммерческий директор по работе с розничным рынком ОАО "МТС" в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока Игорь Егоров.
Абоненты МТС могут пользоваться сервисом "Интернет-помощник" со своих телефонов без оплаты трафика мобильного Интернета.