Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

В России хотят ввести контроль за агрегаторами перевозок

Идею поддержали в Ространснадзоре
Фура Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Фура
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

За введение госконтроля за агрегаторами грузоперевозок выступили в Ространснадзоре после теракта на Крымском мосту. Фактически в ведомстве поддержали предложение "Общественной потребительской инициативы" возложить ответственность за проверку владельцев фур, логистических компаний, экспедиторов и других участников рынка на площадки, позволяющие заказчикам и исполнителям найти друг друга. Как рассказали эксперты, сейчас же такие ресурсы позволяют всем желающим размещать предложения под вымышленными именами без указания контактных данных и ОГРН, пишут "Известия" (18+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

"Общественная потребительская инициатива" обратилась в правительство с предложением обязать агрегаторов грузоперевозок проверять контрагентов: владельцев фур, экспедиторов, грузоотправителей. Как сказано в письме организации в кабмин, для этого потребуется внести поправки в правила перевозок грузов автомобильным транспортом, а также в правила транспортно-экспедиционной деятельности. Одной из санкций за нарушение можно использовать внесудебную блокировку сайта.

Как рассказали в ОПИ, специалисты организации изучили самые востребованные агрегаторы грузоперевозок. Выяснилось, что ресурсы позволяют людям размещать свои предложения под вымышленными именами, контактными данными, без указания адреса и государственного регистрационного номера компании ОГРН. Площадки же не идентифицируют контрагентов и не проверяют достоверность размещаемой информации, заявили в организации. В результате эти площадки могут использовать не только добросовестные поставщики, но и злоумышленники — перевозчики контрабанды, контрафакта и фальсификата.

А вот в Ространснадзоре считают нужным внести в регулирование поправки, которые позволят ввести госконтроль за агрегаторами. В ведомстве отметили, что сейчас структура не наделена такими полномочиями. Сами агрегаторы не перевозят грузы на транспорте, площадки используют как интернет-сервисы для заказа услуги. При этом действующее законодательство не регулирует их работу.

65277
14
94