Традиционно конкурс имеет патронат Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока.
В этом году конкурс приобретает региональный статус: "ТОРГОВАЯ МАРКА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА". Проект проходит при поддержке Дальневосточной Торгово-промышленной палаты.
Уже зарегистрировались первые участники конкурса: ОАО Мегафон, ОАО НТК, ЗАО Михайловский бройлер, ОАО Приморский кондитер, ООО Арсеньевский молочный комбинат, сеть магазинов Домотехника, проект ELBOOK, ООО Мир Упаковки, ООО Красный мамонт, марка детских товаров СенБоДуЛун.Ру.
Впервые в этом году победа номинантов зависит не только от компетентного жюри, традиционных оценок и проведения маркетингового исследования, но и от самых строгих судей - пользователей услуг и потребителей товаров номинантов. На сайте конкурса любой желающий может отдать свой голос за тот бренд, который, по его мнению, заслуживает называться "Торговой маркой года".
Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. Юридическое право получают обладатели Гран-при и золотых кубков.

генеральный директор ООО "Центр Репутационных Технологий"
Автор фото: РИА PrimaMedia
Главная награда конкурса Гран При, а также Золотой, Серебряный и Бронзовый призы традиционно могут присуждаться в каждой номинации: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки "Народная марка", Региональный брэнд, Новое имя, Сенсация года, Инновационный бренд, Социально-ответственный бренд, Зеленая марка, Живой продукт, Гламурная марка, Стильный бренд, Детский бренд.
Еще одно новшество этого года - организация конкурса "Персона Владивостока" в рамках проекта.
Цель конкурса: выявить лучших представителей делового и культурного сообщества г. Владивостока, поощрить их деловую и социальную активность, направленную на развитие компании, отрасли, города и общества в целом. Номинации конкурса: Бизнесмен года, Менеджер года, Финансист года, Консультант года, Маркетолог года, Креатор года, Журналист года, Редактор года, Дизайнер года, Фотограф года, Архитектор года, Риэлтор года, Персона спорта, Персона шоу-бизнеса, Персона Владивостока. Информация по данному конкурсу на сайте www.primbrand.ru . В номинации "Персона Владивостока" также уже зарегистрированы первые кандидаты: генеральный директор ООО "Атлансис ДВ" Каушинский С.В. и директор ООО "ОПТПРИМДВ" Лукьянов В.П.
председатель правления Приморской торгово-промышленной палаты
Автор фото: предоставлено Владимиром Брежневым
Любой проект требует расширений и если многие премии и конкурсы чем старше, тем становятся более закрытыми и экспертными, мы же наоборот решили сделать ставку на демократичность. Кому как не простому пользователю судить достоин тот или иной производитель носить имя торговой марки года. Мы надеемся, что такое "народное" голосование вдохнёт в старейший и один из самых авторитетных конкурсов новую жизнь.