Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Конкурс "Торговая марка года-2010" порадует в этом году нестандартными нововведениями

Приморская ТПП объявляет старт 9-го регионального конкурса "Торговая марка года-2010"
19 октября 2010, 16:10 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 9-го регионального конкурса "Торговая марка года-2010", сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете конкурса.

Традиционно конкурс имеет патронат Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока.

В этом году конкурс приобретает региональный статус: "ТОРГОВАЯ МАРКА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА". Проект проходит при поддержке Дальневосточной Торгово-промышленной палаты.
Уже зарегистрировались первые участники конкурса: ОАО Мегафон, ОАО НТК, ЗАО Михайловский бройлер, ОАО Приморский кондитер, ООО Арсеньевский молочный комбинат, сеть магазинов Домотехника, проект ELBOOK, ООО Мир Упаковки, ООО Красный мамонт, марка детских товаров СенБоДуЛун.Ру.

Впервые в этом году победа номинантов зависит не только от компетентного жюри, традиционных оценок и проведения маркетингового исследования, но и от самых строгих судей - пользователей услуг и потребителей товаров номинантов. На сайте конкурса любой желающий может отдать свой голос за тот бренд, который, по его мнению, заслуживает называться "Торговой маркой года".

Владимир  Брежнев
Владимир Брежнев

председатель правления Приморской торгово-промышленной палаты

Автор фото: предоставлено Владимиром Брежневым

Любой проект требует расширений и если многие премии и конкурсы чем старше, тем становятся более закрытыми и экспертными, мы же наоборот решили сделать ставку на демократичность. Кому как не простому пользователю судить достоин тот или иной производитель носить имя торговой марки года. Мы надеемся, что такое "народное" голосование вдохнёт в старейший и один из самых авторитетных конкурсов новую жизнь.

Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. Юридическое право получают обладатели Гран-при и золотых кубков.

Виталий Гречанюк
Виталий Гречанюк

генеральный директор ООО "Центр Репутационных Технологий"

Автор фото: РИА PrimaMedia

Мы уже 2 года работаем с Приморской торгово-промышленной палатой в рамках премии «Торговая марка года», для ООО «ЦРТ» это большая честь. В этом году форма сотрудничества нас особенно порадовала – разработкой и внедрением всеобщего голосования, авторитетнейшая премия продемонстрировала свою гибкость. В духе времени ПТПП делает свой сайт не просто отображением официальных фактов, но и местом сбора обратной связи от посетителей.

Главная награда конкурса Гран При, а также Золотой, Серебряный и Бронзовый призы традиционно могут присуждаться в каждой номинации: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки "Народная марка", Региональный брэнд, Новое имя, Сенсация года, Инновационный бренд, Социально-ответственный бренд, Зеленая марка, Живой продукт, Гламурная марка, Стильный бренд, Детский бренд.

Еще одно новшество этого года - организация конкурса "Персона Владивостока" в рамках проекта.
Цель конкурса: выявить лучших представителей делового и культурного сообщества г. Владивостока, поощрить их деловую и социальную активность, направленную на развитие компании, отрасли, города и общества в целом. Номинации конкурса: Бизнесмен года, Менеджер года, Финансист года, Консультант года, Маркетолог года, Креатор года, Журналист года, Редактор года, Дизайнер года, Фотограф года, Архитектор года, Риэлтор года, Персона спорта, Персона шоу-бизнеса, Персона Владивостока. Информация по данному конкурсу на сайте www.primbrand.ru . В номинации "Персона Владивостока" также уже зарегистрированы первые кандидаты: генеральный директор ООО "Атлансис ДВ" Каушинский С.В. и директор ООО "ОПТПРИМДВ" Лукьянов В.П.

20712
43
37