Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Мостостроители на Русском приступили к бетонированию захватки балки жесткости

Операция продлилась около 19 часов, смесь изготавливали на заводе "Кобра 120" (ФОТО)
19 октября 2010, 09:50 Общество
Строительство моста через Босфор Восточный Игорь Лищук
Строительство моста через Босфор Восточный
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили бетонирование первого участка первой захватки железобетонной балки жесткости со стороны острова Русского. На высоту 70 метров в непрерывном режиме за 19 часов было подано около 270 кубометров высококачественной бетонной смеси, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке.

 "По проекту боковые пролеты уникального моста через пролив Босфор Восточный будут сооружены из преднапряженного железобетона, - отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Метод предварительного напряжения позволяет добиться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины. Участки длиной 320 метров между мощными мостовыми опорами М1-М5 на полуострове Назимова и М12-М8 на острове Русском выполняют также роль "противовесов" главной металлической балки жесткости 1104-метрового руслового пролета, который станет рекордным в мировой практике".

Масштабные работы по сооружению боковых пролетов моста одновременно развернуты по обе стороны пролива. На высоте 70 метров в районе опор М4-М5 и М10-М9 смонтированы передвижные подмости, на которые установлена опалубка для бетонирования первых захваток железобетонной балки жесткости. Применение перемещающейся опалубки позволяет ускорить трудоемкий процесс – сечение пролетного строения сложное и объемное, с большим количеством перегородок и полостей под каналообразователи. Поэтому с каждой стороны пролива строительство железобетонной балки жесткости разбито на пять захваток, каждая из которых в свою очередь поделена на участки. В первых захватках их пять.

Операция по бетонированию первого участка первой захватки на острове Русском продлилась около 19 часов. Высококачественную смесь изготавливали здесь же, на острове, на заводе "Кобра 120", расположенном на промышленной базе № 2. Смесь в непрерывном режиме доставляли на строительную площадку 3 миксерами, подавали на высоту 70 метров с помощью мощного бетононасоса, а уже на подмостях укладывали в опалубку двумя распределителями. На первом этапе в захватку было уложено около 270 кубометров бетона.

В настоящий момент активно ведется армирование следующих участков – смонтировано 562 тонны арматуры, что составляет около 55% от общего объема. А всего для сооружения первой захватки на острове Русском на 70-метровую высоту потребуется подать порядка 2200 кубометров высококачественного бетона.

14099
43
37