T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Все более популярным у дальневосточников становится онлайн-обслуживание в сфере ЖКХ

Всего доступно более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов
3 октября 2022, 17:26 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная энергетическая компания отмечает стабильный  рост популярности на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. На 15% больше дальневосточников предпочли онлайн-площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались за помощью еще в начале года, сообщили в компании.

Лидером по числу пользователей итеративами ПАО "ДЭК" на территории ДФО стал Приморский край. Приморцы самые первые осваивают новые технологии в сфере обслуживания, именно здесь впервые появилась возможность предварительной записи на сайте  компании, которой ежемесячно пользуются сотни жителей Владивостока и Находки.  

По сравнению с началом 2022 года пользовательская активность выросла по следующим услугам:

Личный кабинет — на 15% или 118 тыс. новых пользователей зарегистрировано с начала года. Во многом рост популярности сервиса, как отмечают энергетики, связан с возможностью получить кешбэк* (в рамках акции**), и оплатить услуги без комиссии.  

Квитанция по e-mail. На 6% выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде. Таким образом, сегодня около 800 тыс. жителей ДФО, а это — более трети всех клиентов ПАО "ДЭК", отказались от бумажных квитанций.

Передача показаний. На 11% больше клиентов начали пользоваться интерактивными сервисами по передаче показаний. В период приема показаний январе 2022 года данные о расходе посредством интерактивов передали  816  тысяч клиентов, в августе — 905 тыс. 

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов.

*Кешбэк (от англ. cashback — возврат наличных денег) — денежное поощрение в виде возврата части средств, затраченных покупателем на приобретение товаров (работ, услуг).

** Совместная акция ПАО "ДЭК" и платежной системы "Мир" (в лице АО "НСПК" — оператора платежной системы "Мир"). Каждый пользователь мобильного приложения и Личного кабинета ПАО "ДЭК" может получить кешбэк в размере 1% от любой суммы оплаты коммунальных услуг, совершенной по карте "Мир". Акция действует по 31 декабря 2022 года. Максимальный размер кешбэка по акции не ограничен, и производить оплату в рамках акции можно сразу в нескольких личных кабинетах.

Чтобы получить кешбэк, необходимо:

1. Зарегистрировать карту "Мир" в программе лояльности для держателей карт в Личном кабинете, мобильном приложении ПАО "ДЭК" либо по ссылке на privetmir.ru  

2. оплатить услуги в Личном кабинете на сайте ПАО "ДЭК" или в мобильном приложении зарегистрированной картой

3. получить 1% кешбэка на карту "Мир" (кешбэк возвращается на карту, с которой был совершен платеж, в течение 5-7 рабочих дней с даты оплаты).

Процент кешбэка по карте "Мир" суммируется к уже предоставляемым банками-партнерами кешбэкам по иным акциям лояльности в соответствии с их правилами и условиями.

Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках её проведения размещена в Правилах на странице акции  

*в лице АО "НСПК" — оператора платежной системы "Мир".

222000
43
37