Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Китайские дилеры грозят потеснить «японок» на авторынке Дальнего Востока

Китайцы хотят «заманить» дальневосточников новыми, а не подержанными машинами
2 июня 2006, 03:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 июня, PrimaMedia. В 2006-м году впервые на «АмурЭкспоФоруме» представлены достижения китайского автопрома, сообщает благовещенский «Альфа Канал».

Соседи для знакомства привезли 17 моделей. Благовещенцы, избалованные изобилием японских автомобилей, пока настроены скептичестки. Но официальный дилер китайских автомобилей в Благовещенске уверен, что китайские модели могут достойно конкурировать с японскими и русскими машинами.

Сначала китайские ручки и одежда покорили весь мир. Теперь Поднебесная готовится ударить по амурскому бездорожью достижениями своего автопрома. Еще пару лет назад слова «конкурентоспособный китайский автомобиль» могли стать названием для фантастического романа. Теперь в России уже 130 дилеров в 52 городах России.

В этом году дилер появился и в Благовещенске. Продавец уверен - клиент найдется. Одно из главных преимуществ перед «японцами»: у всех моделей руль левый, то есть соответствует российскому стандарту.

17 моделей привезла компания на суд амурчан. Часть из них оригинальные - китайские и дизайн и комплектующие, часть - итог совместной с японцами работы.

Прототип микроавтобуса «Дзиньбэй» угадывается в японской Toyota Hi Ace. Грузовик «Сяоцзифан» напоминает Isuzu Elf. Только цена китайских раза в два ниже японских авто.

Жемчужина выставки - французский «Ситроен» на азиатский лад. Все комплектующие из Франции. Цена аппарата без «растаможки» - 30 тысяч долларов. Настоящий примерно на треть дороже.

«Сейчас японские автомобили, присутствующие на благовещенском рынке, почти все подержанные, со вторых рук, - убеждает в необходимости появления китайских машин представитель автомобильной компании Сюй Вэй.

 - Многие были произведены 10 лет назад. Их модели устарели, технологии тоже не новые. У китайских автомобилей более свежий дизайн, и они лучше для эксплуатации». Однако с этим утверждением можно поспорить. Относительно низкие цены пока не формируют спрос. Покупатели настроены скептически. Им на собственном опыте предстоит оценить соответствие цены и качества. Претензии, например, к качеству материала, которым отделан салон – очень напоминает российскую сборку.

Вкусы российского автолюбителя китайцам еще предстоит изучить. В дальнейшем планируют возить и запчасти к машинам, и осуществлять техобслуживание. Амурский дилер уже успешно торгует у нас грузовиками. А вот купить легковые автомобили пока нельзя. В Благовещенск их привезли как экспонаты. После 2 июня машины снова вернутся в Китай.

 

 

722
43
7