T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сервис опросов от hh.ru теперь работает без ограничений

Никакой оплаты и ограничений для всех клиентов hh.ru
30 сентября 2022, 11:04 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В текущих реалиях непросто всем — нужно заботиться о себе, близких, коллегах и при этом сохранять продуктивность. Чтобы вы могли оценивать уровень стресса сотрудников и поддерживать их в трудные времена, мы открываем доступ к платформе обратной связи kakdela (0+) на ближайшие 5 месяцев. Никакой оплаты и ограничений для всех клиентов hh.ru.

kakdela — многофункциональный инструмент для сбора обратной связи. Его используют для оценки уровня вовлечённости, лояльности, удовлетворённости сотрудников, проведения экзит-интервью в компании — в сервисе есть 14 готовых шаблонов для разных HR-поводов. Но здесь и сейчас он особенно полезен для непрерывной коммуникации с коллегами: чтобы узнавать об их самоощущении и принимать решения, опираясь на факты. Создавать опросы могут не только лидеры HR-направлений, но и линейные руководители, которым важно держать руку на пульсе и поддерживать команду.

Какие опросы сейчас помогут

"Самочувствие и тревожность сотрудников"

Этот готовый шаблон состоит из 8 вопросов. Их можно редактировать и дополнять при необходимости. Опрос помогает оценивать эмоциональное состояние сотрудников и находить ответы, как компания может помочь сегодня людям.

"Самочувствие и тревожность сотрудников"

"Самочувствие и тревожность сотрудников". Фото: Фото: hh.ru

Опрос для Q&A-сессии

Анкета создана для сбора вопросов для проведения информационной сессии с руководством компании. Сотрудники могут поделиться тем, что их волнует, а руководители — подготовить ответы.

Опрос для Q&A-сессии

Опрос для Q&A-сессии. Фото: Фото: hh.ru

Свободная форма опроса

Позволяет самостоятельно сформировать описание и весь пул вопросов, чтобы оперативно получить ответы или собрать мнения сотрудников. Например, узнать об их ближайших планах или запросах на помощь.

_____________________
Выберите свой вариант шаблона опроса и получите более подробное описание здесь.

Как работать с сервисом

На подготовку и запуск опроса потребуется минимум времени и ресурсов: в шаблонах уже есть все необходимые вопросы, вам нужно лишь добавить больше информации о компании. Например, в одном из вопросов указать в вариантах выбора названия отделов, департаментов вашей организации, чтобы выделить из общего числа сотрудников отдельные группы. Разбивка всегда полезна для более точной интерпретации результатов.

Создать свой опрос тоже легко — конструктор простой и интуитивно понятный. Кроме того, kakdela всегда даёт подсказки. Исследование можно сначала "отпилотировать"‎ на коллегах или руководителе, отправив им тестовую ссылку, при необходимости внести изменения в вопросы, а затем уже "расшарить" опрос по сотрудникам. Результаты будут представлены в наглядном дашборде, ими всегда можно поделиться с коллегами.

Как работать с сервисом

Как работать с сервисом. Фото: Фото: hh.ru

И ещё одна полезная фишка: если в исследовании есть разбивка по направлениям, командам, отделам, департаментам и т. п., то в дашборде можно смотреть данные по каждой категории отдельно и точечно делиться этими результатами с коллегами. Например, руководителю отдела маркетинга будут интересны данные по его команде, а техническому директору — ответы его сотрудников, каждый получит нужную ему информацию. Для расширенного анализа вам пригодятся результаты в Excel — скачайте их в один клик.

Чтобы вы сразу приступили к работе с сервисом kakdela, мы собрали небольшую инструкцию: она поможет ответить на самые частые вопросы на этапе знакомства с новым инструментом.

Как войти в систему
Как дать права для работы с опросами коллегам
Как предоставить доступ коллеге, чтобы работать над одним опросом вместе
Как увидеть опрос "глазами сотрудника"
Как отправить опрос сотрудникам
Как отправить опрос сотрудникам
Что будет, если остановить опрос
Можно ли вносить изменения в уже запущенный опрос
Где посмотреть результаты опроса
Как поделиться ссылкой на результаты

_____________________
Найти ответы на другие вопросы вы всегда можете в Базе знаний сервиса kakdela или в видеопрезентации.

Что дальше

Доступ к kakdela без оплаты будет действовать до 1 марта 2023 года. В течение этого времени не будет никаких ограничений по количеству опросов и участников. Все результаты исследований за этот период сохранятся и будут доступны в дальнейшем.

Опросы дают возможность понимать и контролировать ситуацию, влиять на настроения в командах и, что особенно ценно сегодня, проявлять внимание к сотрудникам. Вся система обратной связи нужна для того, чтобы искать решения. Вместе.

84655
43
37