Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги работы онлайн-парка, который был организован во Владивостоке. Уникальное digital-пространство, где проходили бесплатные показы фильмов, лекции и вечеринки, посетили около 14 тысяч человек.
Tele2 в очередной раз предложила приморцам новый формат летнего досуга. В онлайн-парке, который располагался в самом центре города — на Спортивной набережной, оператор организовал пространство, объединяющее лекторий, кинозал, танцплощадку, спортивный зал и зону коворгинга. За месяц здесь было проведено около 60 киносеансов, 18 мастер-классов и лекций, четыре DJ-сета и семь спортивных тренировок.

Онлайн-парк Tele2 посетили около 14 тысяч приморцев. Фото: Фото: предоставлено Tele2
Особой популярностью у жителей и гостей Владивостока пользовался кинотеатр. Больше всего зрителей посетило семейную комедию "Приключения Паддингтона 2" (12+), а самыми востребованными мастер-классами стали "Готовим коктейли дома" от мобильного бара the Drink и арт-терапия от художественной студии Mikeneko.
Интерес у гостей площадки вызвала также "тихая" вечеринка. На дискотеке "по другим правилам" посетители танцевали под музыку, которая транслировалась через наушники. Треки можно было самостоятельно менять, переключаясь с одной волны на другую.
Кроме того, на площадке онлайн-парка приморцы могли посмотреть прямую трансляцию концертной программы по случаю запуска сети Tele2 в Хабаровском крае, пройти тренинги, сыграть в квиз и посетить концерты местных популярных артистов. Так, в день открытия на площадке со своим хитом "Дороже золота" выступила известная певица ЛюSEA, а финальный день работы проекта завершился концертом кавер-группы Евгения Чередниченко.

Онлайн-парк Tele2 посетили около 14 тысяч приморцев. Фото: Фото: предоставлено Tele2
Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:
"В этом году подобные культурно-технологичные пространства были организованы в четырех российских городах, в том числе и во Владивостоке. Наш онлайн-парк на четыре недели стал для горожан еще одним популярным местом отдыха. Мы постарались подобрать максимально разнообразную программу и считаем, что нам это удалось. Также мы предлагали нашим гостям подключиться к сети Tele2 и протестировать возможности нашего скоростного интернета".