T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

АСРФ: Планомерное обновление флота необходимо и экономически посильно

Алексей Осинцев привел данные, подтверждающие необходимость безотлагательного строительства нового промыслового флота
21 сентября 2022, 10:00 Бизнес
Алексей Осинцев привел данные, подтверждающие необходимость безотлагательного строительства нового промыслового флота АСРФ
Алексей Осинцев привел данные, подтверждающие необходимость безотлагательного строительства нового промыслового флота
Фото: АСРФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев на международной конференции "Российское судостроение — 2022" (12+) привел данные, подтверждающие необходимость безотлагательного строительства нового промыслового флота. Он подчеркнул, что планомерность и непрерывность размещения заказов на постройку судов — это залог устойчивого развития рыболовства и судостроения, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АСРФ.

По данным ассоциации, доля новых судов в рыбопромысловом флоте сегодня составляет всего 1%, средний возраст — 33 года. Для новых краболовных судов — 2% при среднем возрасте 31 год.

При этом Алексей Осинцев отметил, что российское гражданское судостроение переживает сегодня второе рождение благодаря заказам рыбаков на новые суда в рамках инвестиционных квот в рыбной отрасли. 

"Рыбаки сегодня самостоятельно, без господдержки реализуют поставленную президентом задачу обновления рыбопромыслового флота. Рыбная отрасль принесла около 250 млрд рублей инвестиций в судостроение, — сказал он. — Сегодня уже передано заказчикам девять новых судов, всего планируется построить 105 судов только в рамках первого этапа инвестквот". 

АСРФ отмечает, что высокая потребность в новых судах cохраняется. Результатом первого этапа программы инвестквот станет обновление до 80% мощностей рыболовного флота на Севере, но только 40% на Дальнем Востоке и менее половины краболовного флота. Необходимо продолжить обновление флота и довести долю новых судов на Дальнем Востоке до 80% общей промысловой мощности. 

По данным экспертов ведущего финансового института страны НИФИ Минфина России, экономически рыболовная и судостроительная отрасли способны обеспечить строительство новых судов. За последние годы в обеих отраслях отмечен рост таких показателей, как выручка, капитал и резервы, активы. 

84655
43
7