Производитель Choco Pie нехотя поднимает цены впервые за 9 лет из-за высокого уровня инфляции в Южной Корее. По данным Корейской ассоциации международной торговли (KITA), причина — рост цен на пшеничную муку и пальмовое масло, сообщает ИА PrimaMedia.
Южнокорейские шоколадные пирожные Choco Pie уже давно стали популярным лакомством как в самой Корее, так и за ее пределами. "Шоколадный пирожок" является излюбленным десертом и для жителей Приморья, для которых он стал уже давно "своим".
В связи с "новой политикой" стран Запада и некоторых азиатских стран, во многих государствах отмечается серьезная инфляция. Если по-простому — деньги обесцениваются, из-за чего на ту же сумму потребитель может купить гораздо меньше того, что покупал ранее.
По данным федеральных изданий, инфляция в Южной Корее обновила свой максимум практически за четверть века. К середине лета средняя цена на продукты выросла на 6%.
"В круглосуточных магазинах стоимость одной коробки, в которой упакованы 12 пирожных, составит 5 тысяч вон (3 доллара 60 центов или 214 рублей). Основными ингредиентами Choco Pie являются импортные пшеничная мука и пальмовое масло, цены на которые в этом году значительно выросли. Так, стоимость ввозимой пшеничной муки возросла на 30%, а пальмового масла — на 70%", — рассказали представители KITA.
В связи с подобным удорожанием ингредиентов, "сдался" и производитель Choco Pie и объявил, что с 15 сентября цена, которая не менялась 9 лет, станет выше на 12%.