T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022

Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ
6 сентября 2022, 15:12 Общество #Деловая_Программа
Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022 ИА PrimaMedia
Новый единый расчетно-информационный центр "РусГидро" открылся в Якутске в рамках ВЭФ-2022
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) "РусГидро" открылся в Якутске во вторник, 6 сентября. Мероприятие состоялось в рамках Восточного экономического форума-2022 (6+) в формате видеомоста. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. Так, высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Якутии и уже пятнадцатым на Дальнем Востоке, сообщает ИА PrimaMedia. 

Как рассказали представители ПАО "РусГидро", в новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь с возможностью предварительной записи.

Каждый новый офис, открываемый компанией "РусГидро", демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Якутске предоставляет максимальный набор сервисов и возможностей, что позволяет в два раза увеличить пропускную способность офиса. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов для максимально комфортного предоставления услуг клиентам.

Кроме того, одна из технических новинок ЕРИЦ в Якутске — автоматизированный офис-менеджер с синтетическим интеллектом. Робот помогает клиентам узнать об услугах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Также он оснащен платежным терминалом, что позволяет оплачивать услуги ЖКХ, не прибегая к помощи специалистов. 

Напомним, представленная в центре система "видеоконсультант" разработана российскими специалистами еще в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может не обращаться в окно очного обслуживания, при этом, быстро и оперативно решить все вопросы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных населенных пунктах.

Важно отметить, что для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок и отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий ожидания родителей, находящихся на приеме у специалиста. И даже это не все. В соответствии с федеральной программой "Доступная среда" ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Так, на входе установлен пандус и специальный подъемник, а также специальные сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными и слабовидящими посетителями.

Добавим, на сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло уже 54 единых расчетно-информационных центра. Активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.

226621
43
37