ВЛАДИВОСТОК, 24 сентября, PrimaMedia. Этим летом в рамках глобального перезапуска марка "Толстяк" представила новый философский взгляд на жизнь, оформленный в простых и выразительных афоризмах, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Толстяк – для людей, ироничных, хлебосольных, крепко стоящих на ногах, добившихся в жизни определенного успеха. Они чтят традиционные ценности: гостеприимство и верность дружбе. В России про хороших людей говорят – "широкой души человек". Это значит, что во всем, что он делает, проявляется его щедрость и доброта. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно. И во всем он умеет увидеть главное, основное, "толстое"! Толстяк стал записывать свои наблюдения, и так появились "Толстости" - точка зрения Толстяка на все случаи жизни.
"Толстости" от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина. "Толстости" присутствуют на этикетке каждой бутылки "Толстяка", привнося в дружеское общение дополнительную нотку житейского юмора. Например, "Неважно, тюльпаны или мимоза — главное не забыть!", "Неважно, пал или секам — главное, чтоб наши выиграли", "Неважно, Шишкин или Малевич — главное, что дырку в стене прикрывает!", "Неважно, 30 в тени или 100 в парилке – главное, "Доброе" из морозилки!".
И ведь, действительно, неважно, дома или на природе – главное, чтобы компания была душевной, а любимое пиво – отменным! И это подтвердят все потребители знаменитого российского пива Толстяк.