Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

В аэропорту Владивостока будут рулить по-новому

ОАО "МАВ" получило разрешение на эксплуатацию путей руления
9 августа 2010, 18:10 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, PrimaMedia. Новые пути руления приняты в эксплуатацию на территории Международного аэропорта Владивосток. Все работы были проведены в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Ежедневные Новости Владивостока".

Соответствующее разрешение на эксплуатацию новых путей руления аэродрома поступило в конце июля за подписью заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константина Махова.

- В общей сложности были приняты к эксплуатации рулежные дорожник РД-К и РД-М, технологическая рулежная дорожка, а также введено новое место стоянки для судов класса Е, стоянка ПОЖ, предназначенная для обработки судов противообледенительной жидкостью. Принятые к эксплуатации рулежные дорожки позволят не останавливать аэропорт на время строительства и работ по реконструкции ВПП, а работать в привычном графике, - отметил директор по оперативному управлению инфраструктурой аэропорта Евгений Протопопов.

Принимала новые пути руления комиссия, в состав которой вошли представители застройщика, заказчика, подрядчиков и эксплуатирующей организации.

Ширина каждой рулежной дорожки составляет 22 метра. Технология их строительства такая же, как и взлетно-посадочной полосы. Это своеобразный двухслойный "пирог", где слои разделены специальной полимерной пленкой. Через каждые 6 метров проложены деформационные швы. Специальный герметик и мастика выдерживают перепад температур от - 50 до + 60 С0. Укладывают их после того, как бетон набирает необходимую прочность - 100 кг/ кв.см. Такая конструкция позволяет участкам рулежных дорожек быть независимыми и работать обособленно, а не единым целым, что имеет большое значение при перепадах температурного режима и усилении нагрузки.

Как отметил Евгений Протопопов, на этом работы над путями руления аэродрома не заканчиваются:

- В ближайших планах компании ООО "Корпорация Инжтрансстрой", которая выступает генподрядчиком при строительстве аэродромной инфраструктуры, реконструкция РД-5, РД-8 и части РД-1. Реконструкция имеющихся и строительство новых рулежных дорожек позволит увеличить пропускную способность самолетов с соблюдением требуемого уровня безопасности.

20070
43
7