ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, PrimaMedia. Новые пути руления приняты в эксплуатацию на территории Международного аэропорта Владивосток. Все работы были проведены в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Ежедневные Новости Владивостока".
Соответствующее разрешение на эксплуатацию новых путей руления аэродрома поступило в конце июля за подписью заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константина Махова.
- В общей сложности были приняты к эксплуатации рулежные дорожник РД-К и РД-М, технологическая рулежная дорожка, а также введено новое место стоянки для судов класса Е, стоянка ПОЖ, предназначенная для обработки судов противообледенительной жидкостью. Принятые к эксплуатации рулежные дорожки позволят не останавливать аэропорт на время строительства и работ по реконструкции ВПП, а работать в привычном графике, - отметил директор по оперативному управлению инфраструктурой аэропорта Евгений Протопопов.
Принимала новые пути руления комиссия, в состав которой вошли представители застройщика, заказчика, подрядчиков и эксплуатирующей организации.
Ширина каждой рулежной дорожки составляет 22 метра. Технология их строительства такая же, как и взлетно-посадочной полосы. Это своеобразный двухслойный "пирог", где слои разделены специальной полимерной пленкой. Через каждые 6 метров проложены деформационные швы. Специальный герметик и мастика выдерживают перепад температур от - 50 до + 60 С0. Укладывают их после того, как бетон набирает необходимую прочность - 100 кг/ кв.см. Такая конструкция позволяет участкам рулежных дорожек быть независимыми и работать обособленно, а не единым целым, что имеет большое значение при перепадах температурного режима и усилении нагрузки.
Как отметил Евгений Протопопов, на этом работы над путями руления аэродрома не заканчиваются:
- В ближайших планах компании ООО "Корпорация Инжтрансстрой", которая выступает генподрядчиком при строительстве аэродромной инфраструктуры, реконструкция РД-5, РД-8 и части РД-1. Реконструкция имеющихся и строительство новых рулежных дорожек позволит увеличить пропускную способность самолетов с соблюдением требуемого уровня безопасности.