Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
21:00
Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Авиакомпании просят узаконить "каннибализацию" самолетов

Сейчас нет федеральных правил перестановки запчастей с одного борта на другой
Полет Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Полет
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Авиакомпании попросили Минтранс России разрешить им законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие. Это необходимо для поддержания исправности парка в условиях действующих санкций. В настоящее время российское законодательство не регламентирует разборку лайнеров, тогда как в мире это стандартная и урегулированная практика. Профильное ведомство уже приступило к разработке разрешительных документов, и они могут вступить в силу с марта 2023 года, пишут "Известия" (18+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Также предлагается разрешить перестановку запчастей между самолетами разных авиакомпаний, а не только внутри парка одного эксплуатанта. К слову, снятие и перестановка компонентов у некоторых перевозчиков началась еще весной, но пока этот процесс не носит массовый характер.

Сегодня перестановку компонентов самолетов ограничивают федеральные авиационные правила. Кроме того, они не предусматривают возможность снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолет, передает АЭВТ.

"Это идет вразрез с общемировой практикой и не дает возможности гибко управлять исправностью парка самолетов", — говорится в письме.

Между тем в пресс-службе Минтранса сообщили что ведомство разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Документы опубликуют для общественного обсуждения.

65277
14
94