Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Катер с пассажирами дрейфовал на Байкале

Четверо человек оказались в "ловушке" из-за поломки мотора
Катер ГУ МЧС России по Иркутской области
Катер
Фото: ГУ МЧС России по Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Катер с пассажирами накануне, 10 августа, дрейфовал в акватории озера Байкал. Из-за поломки мотора четверо человек оказались в затруднительном положении. Судовладелец, оценив обстановку и приняв верное решение обратиться за помощью, позвонил в экстренные службы и сообщил координаты своего местонахождения. Спасатели обнаружили катер и отбуксировали его к берегу. Медицинская помощь людям не потребовалась. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Иркутской области.

Государственные инспекторы по маломерным судам уточняют, что внезапные остановки из-за неисправности маломерных судов нередки — с начала года зарегистрировано около 20 подобных случаев. Специалисты напоминают о необходимости надлежащего содержания и обслуживания плавсредств во избежание поломок в открытой воде и возможного несчастного случая.

"Изменчивая погода, усиление ветра повышают степень риска для судоводителей и пассажиров. Поэтому своевременно проходить техническое освидетельствование и устранять выявляемые неисправности — прямая обязанность судовладельца. Также на борту должны быть весла для использования в качестве резервного движителя, навигационные приборы и средства связи", — прокомментировал начальник центра государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Иркутской области Андрей Карепов.

Обязательное техническое освидетельствование маломерных судов производится по местам их базирования (стоянок), а также на пунктах технического осмотра один раз в пять лет с момента регистрации судна, или с момента последнего технического освидетельствования. Процедура является залогом безопасности судоводителя и пассажиров.

65277
14
47