Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Япония принимает меры по защите своих судов от нападения пиратов

Из около 300 ежегодных пиратских нападений на корабли во всем мире около половины приходится на этот регион Юго-Восточной Азии
29 мая 2006, 21:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 29 мая, PrimaMedia. Из-за непрекращающихся ограблений грузовых кораблей Япония намерена выработать новые меры по предотвращению пиратских нападений на суда в южных морях, и, прежде всего, в Малаккском проливе, передает РИА Новости.

Как сообщил представитель Управления береговой охраны, его ведомство планирует командировать в Сингапур группу специалистов для исследования ситуации на месте и выработки соответствующих предложений. Одновременно, один человек из Управления будет на постоянной основе придан штаб-квартире организации по борьбе с пиратством, также находящейся в Сингапуре и работающей в соответствии с Соглашением о предотвращении пиратских нападений на море, подписанном представителями 16 государств.

Через Малаккский пролив ежегодно проходят около 90 тысяч судов. Из около 300 ежегодных пиратских нападений на корабли во всем мире около половины приходится на этот регион Юго-Восточной Азии. В 2003 году там произошло 12 случаев ограблений японских судов, в 2004 году - семь. В марте этого года одновременно с ограблением были захвачены в заложники три члена экипажа японского судна.

В Управлении отмечают, что основной проблемой повышения эффективности борьбы с пиратством является скорость получения информации о каждом его случае. Большинство судов, проходящих Малаккским проливом, для снижения налоговых и таможенных пошлин ходят под флагами Панамы, Либерии и иных "льготных" государств и потому на них не распространяется обязанность информирования японских властей о своих передвижениях и местонахождении, что серьезно затрудняет своевременное оказание помощи при пиратском нападении.

722
43
8