Служащие железнодорожной бригады Восточного военного округа (ВВО) завершают основные земляные работы на одном из участков строительства второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). Специалисты заложили в тело железнодорожной насыпи на участке двухпутной вставки Огорон — Молдавский более 380 тысяч кубометров скального грунта. Это составляет 90% от запланированных работ, пишут "Известия" (18+) со ссылкой на Минобороны РФ. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
К слову, для сооружения автодороги-дублера используют скальник из карьера, расположенного в районе поселка Огорон. Согласно геодезическим расчетам, необходимый объем грунта превышает 1 млн кубометров. На данный момент добыто и вывезено свыше 750 тысяч кубометров.
Отметим, что строительство второго пути БАМа ведется на участке Улак — Февральск протяженностью 340 км. В работах принимают участие более 1,2 тысячи специалистов, также используется порядка 1 тысячи единиц техники различного назначения Западного, Центрального и Восточного военных округов.