ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября, PrimaMedia. Начинается основной этап работ строительства моста через бухту "Золотой рог": внедрение в пилоны металлических конструкций, на которые затем будут крепиться вантовая система, сообщил журналистам главный инженер-резидент ООО "Мостовое бюро" (Санкт-Петербург) Виктор Куксинский.
"Сейчас начинается основной этап работ- строительство креплений вантовой системы. Работы сложные, ответственные, опасные. Мы следим за выполнением требований технических регламентов, точного выполнения проекта ", - сказал Виктор Куксинский.
Как сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Владимир Мещеряков, всего для поддержки пролетной конструкции прибудет 192 ванта общей протяженностью 42 километра 237 метров. При этом, длина у всех вант разная - от 91 метра до 386 метров.
"Работы ведутся круглосуточно посменно. Сроки нам поставили очень жесткие. От нулевого этапа до сдачи - 39 месяцев. Так быстро подобные конструкции еще не строили. Но мы в график укладываемся. В октябре 2011 года мост будет сдан, как и планируется по проекту", - сообщил Владимир Мещеряков.
Мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Пилоны моста растут со скоростью 65 сантиметров в сутки.
Окончательная высота пилонов моста будет 222 метра. Одновременно с бетонированием пилонов идет сборка пролёта моста. Все строительные работы ведутся по графику, в строгом соответствии с технологическими параметрами. Стоимость проекта - 17,1 миллиарда рублей. Объём выполненных работ составил 7,8 миллиарда, это 44 процента.