Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Строители моста через Золотой рог во Владивостоке готовятся к креплению вантов

До сдачи объекта осталось 39 месяцев. ФОТОРЕПОРТАЖ
3 сентября 2010, 16:25 Общество
Строители моста через Золотой рог готовятся к основному этапу работ – креплению вантов Инга Денеж
Строители моста через Золотой рог готовятся к основному этапу работ – креплению вантов
Фото: Инга Денеж
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября, PrimaMedia. Начинается основной этап работ строительства моста через бухту "Золотой рог": внедрение в пилоны металлических конструкций, на которые затем будут крепиться вантовая система, сообщил журналистам главный инженер-резидент ООО "Мостовое бюро" (Санкт-Петербург) Виктор Куксинский.

"Сейчас начинается основной этап работ- строительство креплений вантовой системы. Работы сложные, ответственные, опасные. Мы следим за выполнением требований технических регламентов, точного выполнения проекта ", - сказал Виктор Куксинский.

Как сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Владимир Мещеряков, всего для поддержки пролетной конструкции прибудет 192 ванта общей протяженностью 42 километра 237 метров. При этом, длина у всех вант разная - от 91 метра до 386 метров.

"Работы ведутся круглосуточно посменно. Сроки нам поставили очень жесткие. От нулевого этапа до сдачи - 39 месяцев. Так быстро подобные конструкции еще не строили. Но мы в график укладываемся. В октябре 2011 года мост будет сдан, как и планируется по проекту", - сообщил Владимир Мещеряков.

Мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Пилоны моста растут со скоростью 65 сантиметров в сутки.

Мост станет частью новой транспортной системы краевого центра Приморья и свяжет центр Владивостока с Первомайским районом города на полуострове Чуркин.

Окончательная высота пилонов моста будет 222 метра. Одновременно с бетонированием пилонов идет сборка пролёта моста. Все строительные работы ведутся по графику, в строгом соответствии с технологическими параметрами. Стоимость проекта - 17,1 миллиарда рублей. Объём выполненных работ составил 7,8 миллиарда, это 44 процента.

19515
43
37