T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Как работается морякам в главном порту Дальнего Востока?

Спрашиваем экипаж контейнеровоза FESCO Diomid
5 августа 2022, 09:00 Общество
Как работается морякам в главном порту Дальнего Востока? пресс-служба FESCO
Как работается морякам в главном порту Дальнего Востока?
Фото: пресс-служба FESCO
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток — крупнейший порт России, и его история неразрывно связана с морским делом.  Ежедневно в бухту Золотой рог прибывают суда и корабли, и практически у каждого из нас есть близкие, которые не понаслышке знают, что такое романтика морской профессии. Как сейчас обстоят дела у моряков и так ли престижно работать в российском флоте, ИА PrimaMedia решило узнать у экипажа судна FESCO DIOMID.

Транспортная группа FESCO — крупная транспортно-логистическая компания в России, основана во Владивостоке 142 года назад, объединяет морской, портовый, линейно-логистический, железнодорожный дивизионы. Флот насчитывает 21 судно: 13 контейнеровозов, 7 универсальных сухогрузов и одно многоцелевое судно ледового класса. Контейнерный парк FESCO составляет более 100 000 TEU, терминальные комплексы расположены во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске и Томске.

1 / 2

FESCO Diomid — одно из флагманских судов Транспортной группы FESCO, работает на внешнеторговой линии и доставляет грузы из портов Китая: Циндао, Шанхай, Нинбо. После ряда согласований мы проходим зону таможенного контроля в ВМТП (Владивостоксий морской торговый порт) и прибываем на территорию Контейнерного терминала, где как раз пришвартован FESCO Diomid. Впечатляет его масштаб, длина судна 220 метров, это как два футбольных поля. Контейнеры на палубе размещены в 6-7 рядов, их оперативно выгружают портовики двумя кранами. Мы смело направляемся вдоль причала к трапу и поднимаемся на судно.

Нас встречает вахтенный матрос, он проверяет пропуска, и дальше мы со страшим помощником капитана направляемся на мостик. Попутно старпом проводит экскурсию по судну, показывает столовую, бассейн, тренажерный зал. FESCO Diomid выглядит очень опрятно и даже чем-то напоминает круизный лайнер. Сразу видно — работать здесь комфортно. 

Преодолев 9 палуб, мы попадем на мостик, где нас уже ждет капитан т/х FESCO Diomid Сергей Евгеньевич Шевченко. Сергей Евгеньевич показывает рулевую рубку: множество мониторов, электронные карты, внутрисудовая и спутниковая связь. Высокий уровень автоматизации и современное оборудование во многом облегчает тяжелый морской труд. Мы решили поинтересоваться у Сергея Евгеньевича, почему он выбрал морскую профессию:

"Для родившегося во Владивостоке выбор профессии был предопределен, поэтому я, практически не задумываясь, решил связать свою жизнь с морем. В FESCO я пришел в 2007 году на должность второго помощника. Я проработал на большинстве типов судов компании: контейнеровозах, сухогрузах, балкерах. 

1 / 3

Работа нравится своей упорядоченностью, она дает цель и смысл. А ещё стабильность и уверенность в завтрашнем дне, чего так не хватает многим в наше время. Когда я пришел работать в Дальневосточное пароходство — первая фраза, которую я услышал: "Даже в самые тяжелые времена FESCO всегда платит зарплату вовремя". Сейчас компания приобретает 5 новых судов, и для многих появилась отличная возможность для карьерного роста", — рассказал нам капитан. 

Пообщавшись с экипажем, мы узнали, что в прошлом году плавсоставу подняли зарплату. Кроме того, все выплаты идут "в белую", а значит с больничными и пенсиями у моряков все в порядке. Немаловажно, что FESCO заботится и об организации питания моряков: на судне отличный повар, блюда в кают-компании и столовой команды по качеству не уступают ресторанным. Сложилось общее впечатление, что экипаж действительно дружный, и морякам нравится их работа. Отличный стимул для того, чтобы развивать и поддерживать морское дело в России.

84655
43
37