Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Эксперты назвали самые опасные сайты в интернете

Ежемесячно пользователи интернета переходят по вредоносным ссылкам около 285 миллионов раз
28 мая 2006, 21:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 28 мая, PrimaMedia. В среднем 5% ссылок, выдаваемых поисковыми серверами по результатам поиска, могут заразить компьютер вредоносными программами, выяснили специалисты компании McAfee, специализирующейся на защите компьютеров, сообщает деловая газета «Взгляд».

 «Рост популярности интернет-поиска порождает новый тип опасности. С помощью поисковых систем веб-сайты, подготовленные злоумышленниками, могут нанести вред пользователям путем установки шпионских программ, рассылки спама и прочими методами, так как поисковые машины не отфильтровывают ссылки на данные сайты из результатов поиска», говорится в отчете McAfee.

 При этом количество опасных сайтов во многом зависит от запроса пользователя. Специалисты компании выяснили, что больше всего их появляется при поиске музыки (23,5%), компьютерных игр (23,1%), бесплатного программного обеспечения (16%) и информации о знаменитых людях (16,5%). Ежемесячно пользователи Интернета переходят по вредоносным ссылкам около 285 миллионов раз.

 Наибольшую опасность представляют платные спонсорские ссылки. По данным исследования, 8,5% спонсорских ссылок указывают на небезопасные сайты, тогда как для неспонсорских ссылок этот показатель составляет 3,1%.

 «По всем проанализированным элементам поиска рекламные ссылки Google оказались более чем вдвое опаснее с точки зрения возможности перехода на небезопасный сайт, чем обычные ссылки в результате поиска. В системе Ask.com эта разница выражена еще ярче: спонсорские ссылки в ее результатах почти в четыре раза опаснее обычных», отмечается в отчете.

Риск особенно увеличивается при поиске по популярным ключевым словам. Ключевыми словами, дающими наиболее рискованные результаты, являются слова «певец», «цифровая музыка» и «популярные программы». Отмечается, что поиск по этим словам характерен для молодой аудитории Интернета.

 В итоге «антирейтинг» вредоносных сайтов в результатах поиска получился таким: первое место занимают результаты поиска на Ask.com - 6,1%, затем следуют AOL - 5,3%, Google - 5,3%, Yahoo - 4,3% и MSN - 3,9%.

 Как избежать заражения компьютера? Фирма ScanSafe, занимающаяся интернет-безопасностью, запустила бесплатную бета-версию поискового сервиса, который поможет пользователям избежать опасных сайтов.

 Приложение Scandoo отмечает найденные при поиске ссылки в соответствии с рейтингом ScanSafe, чтобы пользователь мог видеть, соответствует ли результат поиска установленной им политике безопасности. Пользователь наводит мышь на ссылку, и появляется информация о сайте и о том, чего можно ожидать при открытии этой страницы.

 Сервис не блокирует доступ к неподходящим сайтам. Кроме всего прочего, Scandoo способно определять, содержит ли сайт опасные модули, такие как spyware, adware, или вирусы.

 В настоящее время бета-версия Scandoo работает только с Google, но планируется, что приложение будет интегрировано и в другие крупные поисковые системы, такие как Yahoo, MSN и Ask.

814
43
37