Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ледокол "Адмирал Макаров" приступил к дежурству у полярного порта Певек

Его экипажу предстоит до конца октября проводить в порт караваны судов с топливом, продуктами питания, техникой
31 августа 2010, 20:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 31 августа, PrimaMedia. Ледокол "Адмирал Макаров" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), совершив переход от Мыса Шмидта в Чукотском море в Чаунскую губу Восточно-Сибирского моря, во вторник приступил к дежурству на подходе к полярному порту Певек, сообщает РИА Новости.

Ледокол "Адмирал Макаров" прибыл из Владивостока в восточный сектор Арктики 19 июля. В это же день он приступил к дежурству и проводке караванов к чукотскому порту Мыс Шмидта и обратно. Поскольку сейчас погода благоприятствует заходу судов в порт без сопровождения ледокола, было принято решение направить "Адмирал Макаров" в Певек, на пути к которому ситуация сложнее.

Морской путь для Чукотки - основной в доставке грузов. Арктическая навигация в этот приполярный регион ежегодно открывается в конце июня и длится до конца октября. Затем судоходство прекращается более чем на семь месяцев из-за образования прочного льда в высоких широтах Тихого и Северного Ледовитого океанов.

"Во вторник ледокол "Адмирал Макаров" приступил к дежурству на подходе к порту Певек. Его экипажу предстоит до конца октября проводить в Певек караваны судов с топливом, строительными материалами, продуктами питания, техникой", - прокомментировал сотрудник пресс-службы.

В текущую навигацию ледовая обстановка в восточном районе Арктики благоприятна для мореплавания, поэтому грузовые суда выполняют завоз грузов в порты Чукотки по расписанию.

"По долгосрочному прогнозу, подготовленному Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом для администрации Северного морского пути, образование льда во второй половине арктической навигации в Чукотском и Восточно-Сибирском морях начнется во второй декаде октября. Это на 10-12 дней позднее обычного", - говорит сотрудник пресс-службы.

Во Владивостоке "Адмирал Макаров" до ухода в восточный сектор Арктики находился всего два месяца. В порт приписки он пришел в начале мая из Охотского моря. С января до конца апреля он был в тайм-чартере международной компании "Эксон Нефтегаз" и выполнял проводку танкеров в Татарском проливе, разделяющем остров Сахалин и материк.

Закончив проводку танкеров в порт Де-Кастри и обратно, ледокол вернулся во Владивосток, где прошел ремонт, запасся топливом, продуктами и пресной водой. Экипаж успел отдохнуть после долгой и трудной зимней навигации в Татарском проливе.

20258
43
37