Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Тариф "АЛЛО" от НТК позволит приморцам говорить за копейки

Новый тарифный план включает в себя только самые востребованные абонентами услуги – звонки и SMS
1 сентября 2010, 09:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 сентября, PrimaMedia. Мобильные операторы предлагают всё больше услуг и сервисов для удовлетворения любых потребностей абонентов. Количество продвинутых пользователей все время растет. Однако не стоит забывать, что мобильная связь призвана в первую очередь помогать нам оперативно решать возникающие вопросы. Телефон является очевидной необходимостью. Среди постоянных пользователей сотовой связи появляются представители совершенно разных возрастных и социальных категорий. Родители покупают мобильники, чтобы их ребенок был всегда на связи, взрослые дети дарят своим пожилым родителям сотовые телефоны, чтобы можно было в любой момент с ними связаться, узнать как дела, как здоровье.

Многочисленные тарифные планы предлагают изо дня в день мобильные операторы. Зачастую абоненты выбирают тарифные планы наугад, не вникая в количество и набор предоставляемых услуг. И только через какое-то время понимают, что переплачивают за те услуги, которыми они не пользуются. Казалось бы, нужно всего лишь разобраться и выбрать для себя простой и удобный тариф, сочетающий только наиболее используемые услуги.

Есть простое решение – тарифный план "Алло". Он включает в себя только наиболее востребованные абонентами услуги: звонки, SMS, минимальное количество сервисов и ничего лишнего! Тарифный план "Алло" разработан для тех, кто долгое время не может найти подходящее по цене предложение, для тех, кто использует два телефонных номера, один из которых исключительно для звонков и SMS. В общем, это предложение для всех, кто пользуется мобильным телефоном только по непосредственному назначению.

С тарифным планом "Алло" вы платите всего 5 копеек за минуту общения внутри сети НТК. При звонках абонентам других операторов вы платите 1,5 рубля за минуту. Наслаждаться столь выгодными условиями вы можете в течение 15 дней, заплатив аванс в 150 рублей. Или целый месяц, 30 дней, заплатив аванс в 250 рублей, которые и пойдут на оплату всех ваших разговоров и SMS. Кстати, SMS внутри сети НТК тоже обойдутся вам в 5 копеек за сообщение. Условие такой низкой цены одно, и оно устроит даже активных SMS-писателей – не более 150 SMS в день.

При этом в тарифе "Алло" не требуют абонентской платы и автоматически подключены все необходимые сервисы: "определитель номера", "пополни счет", "позвони мне", а также международный роуминг, междугородная и международная связь, доступ к ИССА, АССА, USSD. Согласитесь, проще не бывает?!

Подключайтесь на тарифный план "Алло" с федеральным номером и разговаривайте за копейки без абонентской платы! Всю информацию о тарифном плане "Алло" вы можете уточнить в Центрах обслуживания абонентов НТК по адресам:

  • г. Владивосток ул. Верхнепортовая, 70; ул. Семеновская, 29; ул. Русская, 46, 4 этаж. Центр поддержки клиентов 510-510;
  • г. Артем, ул. Амурская, 9. Центр поддержки клиентов 510-510;
  • г. Арсеньев, ул. Калининская, 24. Центр поддержки клиентов 55-510;
  • г. Дальнереченск, ул. Ленина, 73-А. Центр поддержки клиентов 510-510;
  • г. Находка, ул. Ленинская, 16. Центр поддержки клиентов 609-609;
  • г. Уссурийск, ул. Советская, 68. Центр поддержки клиентов 304-304.

Подключиться Вы также можете на мобильных стойках или у официальных дилеров НТК.

20070
43
7