Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Татьяна Варнакова: Благотворительность – это правильно!

"Самый закрытый" Благотворительный приём состоится во Владивостоке 3 сентября 2010 года
31 августа 2010, 17:55 Общество
Татьяна Варнакова: Благотворительность – это правильно! предоставлено Т.Варнаковой
Татьяна Варнакова: Благотворительность – это правильно!
Фото: предоставлено Т.Варнаковой
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 31 августа, PrimaMedia. Благотворительный приём состоится 3 сентября 2010 года во Владивостоке, в ресторане-клубе "Cuckoo". В качестве учредителя этого праздника выступает радио "Монте-Карло", организатором является имиджевое агентство "P. R. Respectable". О Благотворительном приёме, который пройдёт при деятельной поддержке администрации Владивостока, корр. РИА PrimaMedia рассказывают "идейные вдохновители" праздника: генеральный директор PA "Граммофон Владивосток", радиостанций "Русское радио", "DFM", "Monte-Carlo" во Владивостоке, главный редактор журнала "СОБРАНИЕ exclusive" Татьяна Варнакова и первое лицо имиджевого агентства "P.R. Respectable" Павел Компан.

 - Татьяна, почему Благотворительный приём – закрытое событие?

 Т. В.: А разве приём, по определению, может быть массовым? Хотя дело не в определении, конечно. Основную задачу нашего Благотворительного приёма я вижу в том, чтобы донести до современного общества следующую мысль: благотворительность – это правильно! У нас на красной ковровой дорожке появятся 300 влиятельных и хорошо обеспеченных людей. Это те самые люди, которые определяют модные тенденции, на которых равняется большинство. Это люди, которые пропагандируют определённый образ жизни…

 - Как известно, хед-лайнером мероприятия станет Мария Кожевникова. Почему такой странный выбор?

 Т. В.: Ничего странного в нашем выборе нет. На Благотворительный приём приедет Мария Кожевникова, а не ее героиня Аллочка Гришко из сериала "Универ".  Мария – яркая талантливая актриса… Неужели вы думаете, что она настолько слилась со своей героиней, что публика не заметит различий?  Я считаю, что в решении пригласить её в качестве хед-лайнера нет ничего неуместного.

 П. К.: Кроме того, как уже было сказано Татьяной, основная задача приёма – прививать современному обществу моду на благотворительность. Так кто же это должен делать, если не модная, любимая всеми звезда? Мария Кожевникова сейчас находится на пике популярности, получает первые роли на ведущих каналах, много гастролирует с театром.

 - Какова программа Благотворительного приёма?

 Т. В.: Программа обещает быть очень насыщенной. Если очень коротко, то в рамках Благотворительного приёма самым ярким женщинам Владивостока будет вручена специальная премия. Партнёры события обещают удивлять публику многочисленными сюрпризами, не спрашивайте какими, это пока секрет. И, конечно же, кульминацией праздника станет Благотворительный аукцион, средства от которого будут перечислены на счет сестринского отделения по уходу за ветеранами Городской клинической больницы № 4.

 - А раньше вы стремились помогать детям …

 П.К.: Я и сейчас по возможности помогаю детям. И считаю, что дети нуждаются в помощи. Слава Богу, в последнее время наметилась замечательная тенденция: появляются различные фонды, активно работающие и помогающие детским учреждениям, больше стало людей, по-настоящему неравнодушных к проблемам детей. Отделения сестринского ухода муниципального учреждения здравоохранения "ГКБ № 4" было рекомендовано нам Администрацией города Владивостока, которая знает обо всех проблемах, существующих в городе. Благотворительный прием проходит в канун 65-й годовщины окончания Второй мировой войны, поэтому мы не смогли остаться в стороне. Ветераны войны, за которыми осуществляется уход  в сестринском отделении "ГКБ № 4", очень многим пожертвовали ради того, чтобы мы сейчас жили хорошо и счастливо, чтобы небо над нашими головами было чистым и безоблачным. Мы не имеем права о них забывать! Эти люди – герои, на их долю выпали такие испытания, что  и врагу не пожелаешь. По существу мы обязаны им своей жизнью. 

 - Татьяна, почему радиостанция "Монте-Карло" решило стать учредителем Благотворительного приема?

Т.В.: Люди, которые придут на Благотворительный приём, - наша целевая аудитория. На этих людей ориентирована работа нашей радиостанции. Это люди, которые ведут светский образ жизни, люди, которые посещают подобные мероприятия… Поэтому уже тогда, когда проект находился в стадии обсуждения, наша радиостанция не могла им не заинтересоваться…

 - Павел, а трудно ли находить партнёров для таких мероприятий, как Благотворительный приём? Насколько охотно компании города соглашаются участвовать в событиях подобного рода?

 П. К.: Найти компании, которые желают принять участие в наших праздниках, нетрудно. Трудно найти достойных партнёров, таких, за которых никогда не станет стыдно. К счастью, нам удаётся держать марку. Поглядите внимательно на списочный состав наших партнёров: среди них и компания "Фанагория", и торговый дом "Игнат", и салон элитной одежды "Имидж", и компания "МегаФон"… Всех  и не назовёшь, долго придётся перечислять… Главное, что всё это достойные компании, стабильно развивающиеся, дорожащие своей репутацией и мнением клиентов.

УЧРЕДИТЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

Радио "Монте-Карло"

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

Компания "Фанагория"  

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

Компания "Premier basic profesional"

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Администрации г. Владивостока

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

ОАО "МегаФон"

Торговый дом "Игнат"

Салон красоты "Фэйм"

Компания "Паритет KIRBY"

Салон шведских обоев "Брук"

Салон элитной одежды "Имидж"

Мультибрендовый бутик мебели "Royal Interior"

Сеть фитнес-клубов "Мастер Джим"

Туристическая компания "Навигатор"

"Студия эстетической косметологии"

Салон женского и мужского белья "Shantal"

Стоматологическая клиника "Dr. Edranov"

Студия флористики и упаковки "Доминик Декор"

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Журнал "Обломо[off]"

Журнал "Rabbit"

Журнал "СОБРАНИЕ exclusive"

Газета "Комсомольская правда"

РИА "PrimaMedia"

Кинотеатр "New Wave Cinema"

 

20833
43
37