Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Реконструкция дороги "Хабаровск - Владивосток" оказалась в поле зрения премьера

Владимир Путин считает эта трасса намного хуже, чем магистраль "Чита-Хабаровск"
30 августа 2010, 16:00 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 30 августа, PrimaMedia. Председатель правительства РФ Владимир Путин считает, что основное внимание сейчас надо обратить на реконструкцию дороги между Хабаровском и Владивостоком, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Прайм-Тасс.

"Мы решали задачу соединения всей территории Российской Федерации шоссейными автомобильными дорогами и решили ее. Но основная нагрузка все-таки лежит не между Читой и Хабаровском, а между Хабаровском и Владивостоком. Эта дорога "Хабаровск-Владивосток" оказалась хуже, чем здесь", - сказал премьер.

Говоря о трассе Хабаровск-Чита, В.Путин заметил, что после его беседы с дальнобойщиками выяснилось: "трассу построили, ... эта часть трассы хорошая, но нет технического обслуживания". Например, при температуре минус 50 градусов, если лопнет колесо, заметил премьер, то "это просто опасно для жизни становится". "Это уже очень серьезно, и мы это не додумали. И это нужно срочно исправлять", - сказал В.Путин.

"Второе - начало трассы. Она была построена 94-95-96 году, явно устарела, покрытие уже неважное. Хотя дальнобойщики и этому рады, потому что несколько лет назад и этого не было. Но все-таки этого недостаточно, это уже вчерашний день. Она смотрится, конечно, неплохо, но не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, я думаю, не более того", - констатировал премьер.

"Третье и четвертое: отсюда достаточно большой поток идет на Север через Якутию в Магадан, дорога "Лена" - водители прямо сейчас говорят: очень тяжело там работать. А что значит - очень тяжело? Это значит, что объемы перевозок могли быть гораздо больше, чем те, которые есть сегодня, если бы были другие условия работы", - сказал В.Путин.

Поэтому, считает премьер, на трассе Хабаровск-Чита следует построить хорошую придорожную инфраструктуру - "это обслуживание мест отдыха, техническое обслуживание, места, где водителям остановиться, отдохнуть, поесть нормально, связь, медицинское обслуживание". "Все это нужно делать... И здесь, конечно, большая роль региона. Конечно, федеральные органы власти, поскольку это федеральная трасса, должны делать все, чтобы не было каких-то дополнительных административных обременений, чтобы легко было сюда выйти для работы, а местные органы власти должны создать свою структуру, чтобы людям здесь было комфортно работать и с прибылью", - заметил премьер.

Напомним, премьер-министр России Владимир Путин проехал по новой трассе Чита-Хабаровск на авто Lada Kalina, руководствуясь стремлением "посмотреть своими глазами" ряд российских регионов.


18691
43
7