Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Аэропорт Владивостока создает комфортные условия для всех категорий пассажиров

Маломобильные пассажиры получают квалифицированную помощь и все удобства
30 августа 2010, 15:50 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 30 августа, PrimaMedia. Аэропорт Владивостока создает комфортные условия для всех категорий пассажиров. Обслуживание людей с ограниченными физическими возможностями в аэропорту - еще один шаг повышения сервиса пассажиров ОАО "МАВ", сообщает РИА Ежедневные новости Владивостока

Службе ОАО "МАВ", оказывающей услуги маломобильным пассажирам, исполнилось три года. Ежедневно ее услугами пользуется от 5 до 15 пассажиров.

Три года назад в пассажирском терминале были открыты специальная комната отдыха, а также специальная санитарно-гигиеническая комната для этой категории пассажиров. За это время в адрес сотрудников службы были направлены сотни писем со словами благодарности от людей с ограниченными физическими возможностями и их близких.

Как пояснила дежурная по обслуживанию пассажиров ОАО "МАВ" Марина Пазюк, служба предоставляет целый пакет бесплатных услуг:

- Маломобильные пассажиры получают квалифицированную помощь на всем промежутке пути от момента прибытия в аэропорт до размещения на борту воздушного судна. К их услугам уютное помещение на первом этаже аэровокзала, оснащенное удобной мебелью, телевизором, специально оборудованным санузлом. Сотрудники нашей службы обеспечат максимально быстрое и комфортное прохождение регистрации на рейс, помогут в оформлении багажа, прохождении пограничного и таможенного контроля. Доставка на борт судна осуществляется раньше основного пассажирапотока, что полностью исключает какие-либо неудобства при размещении инвалидов в салоне самолета.

Получить информацию об обслуживании маломобильных пассажиров можно в любой службе аэропорта - справочной, регистрационной, информационной, у сотрудников милиции.

Повышение качества сервиса для всех категорий пассажиров - одна из основных задач ОАО "МАВ", развивающего международный аэропорт в соответствии с мировыми стандартами обслуживания.

14098
43
37