Службе ОАО "МАВ", оказывающей услуги маломобильным пассажирам, исполнилось три года. Ежедневно ее услугами пользуется от 5 до 15 пассажиров.
Три года назад в пассажирском терминале были открыты специальная комната отдыха, а также специальная санитарно-гигиеническая комната для этой категории пассажиров. За это время в адрес сотрудников службы были направлены сотни писем со словами благодарности от людей с ограниченными физическими возможностями и их близких.
Как пояснила дежурная по обслуживанию пассажиров ОАО "МАВ" Марина Пазюк, служба предоставляет целый пакет бесплатных услуг:
- Маломобильные пассажиры получают квалифицированную помощь на всем промежутке пути от момента прибытия в аэропорт до размещения на борту воздушного судна. К их услугам уютное помещение на первом этаже аэровокзала, оснащенное удобной мебелью, телевизором, специально оборудованным санузлом. Сотрудники нашей службы обеспечат максимально быстрое и комфортное прохождение регистрации на рейс, помогут в оформлении багажа, прохождении пограничного и таможенного контроля. Доставка на борт судна осуществляется раньше основного пассажирапотока, что полностью исключает какие-либо неудобства при размещении инвалидов в салоне самолета.
Получить информацию об обслуживании маломобильных пассажиров можно в любой службе аэропорта - справочной, регистрационной, информационной, у сотрудников милиции.
Повышение качества сервиса для всех категорий пассажиров - одна из основных задач ОАО "МАВ", развивающего международный аэропорт в соответствии с мировыми стандартами обслуживания.