Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Из кубанского Ейска в Мариуполь запустят регулярные паромные перевозки грузов

Время парома в пути от одного порта до другого – четыре часа
Из кубанского Ейска в Мариуполь запустят регулярные паромные перевозки грузов Александр Лященко
Из кубанского Ейска в Мариуполь запустят регулярные паромные перевозки грузов
Фото: Александр Лященко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ООО "Оборонлогистика" готовится в августе запустить регулярную паромную линию "Ейск-Мариуполь" с использованием собственного паромного флота. На первом этапе на линию выйдет автомобильно-пассажирский паром "Лаврентий" 2010 года постройки. Ранее судно было задействовано на Керченской паромной переправе, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Паром "Лаврентий" может перевозить до 700 тонн грузов, в том числе до 20 евро фур и 136 пассажиров. Развивает скорость до 12 узлов.

Время парома в пути от одного порта до другого — 4 часа. Первоначально предполагается, что паром будет совершать один кругорейс в сутки.

В пунктах назначения создается вся необходимая инфраструктура для обслуживания парома. В настоящее время ведется подготовка к формированию первой грузовой партии.

Работа линии ориентирована на гражданские грузы и коммерческих отправителей, участвующих в восстановлении инфраструктуры Мариуполя и других населенных пунктов Донецкой Народной республики и Луганской Народной республики. Со своей стороны, предприятия ДНР и ЛНР заинтересованы в отправке своей продукции в Российскую Федерацию. 

150780
25
76