Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Эксперт: Разработанные в РФ электронные компоненты для Иркутского МС-21 не хуже зарубежных

Россия использует дорожную карту по импортозамещению
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Авиаэксперт Роман Гусаров заявил о том, что разработанные в России электронные компоненты для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 смогут заменить зарубежные аналоги. По словам специалиста, в стране есть дорожная карта по импортозамещению и эта работа должна быть полностью завершена к 2024 году, пишут "Известия" (18+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Говоря о Superjet 100, Роман Гусаров подчеркнул, что самолет изначально был создан практически полностью из зарубежных компонентов, поэтому программа импортозамещения для него обширная. Что касается МС-21, то в нем основные системы разрабатывались российскими компаниями, однако в производстве использовали и иностранные отдельные компоненты.

"На самом деле сегодня российская авиационная промышленность находится на таком технологическом уровне, который позволяет ей разрабатывать и производить абсолютно любые компоненты", — отметил эксперт.

Напомним, что парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21. Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли. 

65277
14
48