Напомним, на прошедшей неделе в значительной части домов Владивостока в течение 47 часов отсутствовало холодное водоснабжение. Предварительно по сообщениям КГУП "Примводоканала" отключение планировалось на сутки с 00.00 часов 18 августа до 15.00 часов 19 августа 2010 года. Это было связано с проведением ремонтных работ КГУП "Приморским водоканалом" на водоводе Д1200 и ремонтными работами на сетях ОАО "Водоканал".
Свои работы ОАО "Водоканал" закончил в 03.00 19 августа. Ожидалось, что "Приморский водоканал" завершит свои и подаст воду на насосные станции в 6.00. Дело в том, что с момента подачи воды на насосные станции нужно еще как минимум 6 часов, чтобы она дошла во все жилые дома, что связано с рельефом города. Однако в указанный срок вода на насосных станциях так и не появилась, так как при проведении работ специалистами КГУП "Приморский водоканал" случилась авария. Из-за этого подключение жилых домов к холодному водоснабжению произошло только 20 августа. В сложившейся ситуации ОАО "Водоканал" оперативно организовал подвоз воды к социальным учреждениям Владивостока - в детские сады, больницы.
Сотрудники КГУП "Примводоканал" не давали комментариев о причинах задержки подачи воды, о возможных сроках устранения аварии ни представителям прессы, ни диспетчерским службам ОАО "Водоканал", ни сотрудникам администрации Владивостока.
"Информация в городскую диспетчерскую службу должна поступать оперативно. Горожане имеют право знать, когда воду отключат, насколько и, если происходит задержка, то почему, - подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв. - Конечно, есть технические нюансы, случаются аварии, но об этом нужно вовремя сообщать. И если происходит задержка, должен быть организован подвоз воды. ОАО "Водоканал" на прошедшей неделе подвозил воду с помощью трех машин. Хотелось бы, чтобы "Приморский водоканал" поступал аналогично. Также нужно разработать регламент по более четкому взаимодействию "Водоканала" и "Приморского водоканала". Отключения нужно планировать так, чтобы они приходились на то время суток, когда потребление воды минимально. Это будние дни. Утром и вечером вода в квартирах должна быть. И поступать в дома она должна не в течение 6 часов с момента подачи, а быстрее. Уверен, если вы отладите рабочие моменты, то сможете сократить это время".