Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Плывет груша — нельзя скушать: паром Eastern Dream не планирует принимать россиян на борт

Ограничения в Южной Корее никто не снимал - утверждает владелец судна, следующего маршрутом Владивосток — Тонхэ
19 июля 2022, 16:57 Общество
Паром Eastern Dream ИА PrimaMedia
Паром Eastern Dream
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Возобновление рейсов парома Eastern Dream между Владивостоком и портом Тонхэ в Южной Корее, а также последующие сообщения о том, что пропуск российских пассажиров в Тонхэ будет возможен уже с 18 июля, казалось, сулят долгожданное возобновление регулярных рейсов "Восточной мечты". Но компания-судовладелец настаивает: новости о снятии ограничений — полный фейк, россиянам в порт Кореи нельзя, сообщает ИА PrimaMedia.

30 июня во Владивосток после двухлетнего перерыва прибыло судно Eastern Dream из южнокорейского порта Тонхэ с 14 людьми на борту, среди которых 6 россиян. Вскоре поползли слухи о возобновлении регулярного пассажирского сообщения между странами. Особенно их подогрело сообщение РИА-Новости (18+). Со ссылкой на Корейскую ассоциацию международной торговли (KITA) оно сообщило, что "Корея разрешила с 18 июля принимать российских пассажиров парома Владивосток — Донхэ".О возобновлении регулярных пассажирских перевозок между Тонхэ и Владивостоком сообщило в своем Telegram-аккаунте Представительство МИД РФ во Владивостоке. Однако вскоре ведомство отметило, что "сообщения корейской стороны оказались несколько преждевременными". 

18 июля наступило, но никакого расписания долгожданной "Восточной мечты" из Владивостока в Корею так и не было в открытом доступе.

За разъяснениями корр. ИА PrimaMedia обратился к компании-судовладельцу "Eastern Marine Agency", представитель которой заявил, что никаких сообщений о снятии ограничений на прием российских граждан в порту Тонхэ не поступало. Более того, корейская сторона сообщает об очередной вспышке COVID-19, что едва ли поспособствует ослаблению защитных мер. 

"Мы все еще ждем решения о снятии ограничений с корейской стороны. Мы — судовладелец, это наше судно, и мы здесь являемся первоисточником. Мы не знаем, кто запустил эту фейковую информацию в СМИ, но мы этому очень не рады", — рассказали в агентстве.

В Eastern Marine Agency обращают внимание на то, что в настоящий момент попасть из Владивостока в Южную Корею через международный терминал в Тохнэ могут исключительно держатели корейского паспорта. Никакие другие варианты, даже если у вас есть вид на жительство в Южной Корее, не подходят.

Напомним, паром Eastern Dream курсировал между Владивостоком, Тонхэ в Южной Корее и Сакаиминато в Японии еженедельно с 2009 года. На судне, построенном в 1993 году, могут разместиться 465 человек, 66 автомобилей и 130 контейнеров. На борту Eastern Dream три класса кают, ночной клуб, мужские и женские сауны, ресторан, комната отдыха, игровой клуб, бизнес-центр и магазин беспошлинной торговли. Длина судна составляет 140 метров, ширина — 20 метров. Паром может развивать скорость до 22 узлов.

26 ноября 2019 года был последний рейс парома Eastern Dream. После объявили о временной приостановке "в связи с ухудшением отношений между Республикой Корея и Японией" до 28 февраля 2020 года. Были и сообщения о его нерентабельности. В последствии перевозки на Eastern Dream так и не возобновили уже из-за пандемии.

14 июня 2022 года распоряжением № 1552-р Россия сняла все ограничения (кроме наличия отрицательного ПЦР-теста) для иностранных граждан, въезжающих в страну через воздушные и морские пункты пропуска. Посещение Владивостока корейскими туристами стало возможно. К сожалению, сказать того же про Южную Корею пока нельзя.

203077
43
37