Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Общую железную дорогу построят страны Восточной Азии

Объединенная сеть будет перевозить 3,2 миллиарда пассажиров и 23 миллиона тонн грузов ежегодно
23 августа 2010, 10:15 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 23 августа, PrimaMedia. Министры стран Восточной Азии договорились о создании железнодорожной системы, которая соединит более 300 миллионов человек, живущих в бассейне одной из крупнейших рек мира - Меконга. Представители Китая, Вьетнама, Таиланда, Камбоджи, Лаоса и Бирмы подписали соглашение о соединении своих железнодорожных сетей, сообщает Lenta.ru.

Сейчас железные дороги этих стран не соединяются друг с другом, за исключением ветки, пролегающей в Китае и Вьетнаме. В Лаосе железнодорожной сети нет вообще.

В плане предусмотрено четыре варианта развития сети, но наиболее жизнеспособной называется железная дорога, которая пойдет от Бангкока к Пномпеню, затем до Хошимина, а оттуда - до Ханоя и южнокитайских городов Куньмин и Наньнин. По большей части этой территории железные дороги или уже проложены, или строятся.

Пока что не существует сообщения между Хошимином и Пномпенем. Его создание оценивается в 1,09 миллиарда долларов. Кроме того, усовершенствование существующих линий потребует еще семи миллиардов долларов.

К 2025 году объединенная сеть будет перевозить 3,2 миллиарда пассажиров и 23 миллиона тонн грузов ежегодно. Предполагается, что это должно дать толчок развитию экономик региона.


20258
43
8