Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Грузовик с 19-ю тонами металла перевернулся в пригороде Владивостока

У машины отказали тормоза
18 августа 2010, 17:40 Происшествия
ВЛАДИВОСТОК, 18 августа, PrimaMedia. Грузовик с 19-ю тонами металла перевернулся в пригороде Владивостока. У машины отказали тормоза, сообщает КГУ "Общественное телевидение Приморья".

Грузовик Hino с 19 тоннами черного металла в кузове ехал из Углового во Владивосток. По словам водителя, неладное он почувствовал на спуске. Машина ехала на третьей передаче и вдруг у неё "пропали" тормоза. Мужчина до пола выдавил педаль, но машина не останавливалась, а лишь набирала ход. Водитель грузовика попробовал другие средства торможения, но все оказалось бесполезным.

Пытаясь избежать столкновения с леерными ограждениями, водитель почти до упора вывернул руль влево. Именно это в сочетании с высокой скоростью и стало причиной аварии. Груженный до верху Hino опрокинулся на правый бок. Машина двигалась по первой полосе, потому под грузовиком оказались лишь перила ограждения. Водитель автомобиля не пострадал и смог самостоятельно выбраться из кабины.

Ни тягач и ни прицеп серьезных повреждений не получили. Главной проблемой стало поставить 20-тонную машину на колеса и убрать рассыпавшийся груз. Сделать это удалось лишь несколько часов спустя.

14098
43
19