Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Китай создает второй выход к морю, на северо-востоке вблизи Приморья

Для стимулирования процесса объединения сухопутных магистралей и портов Китая, России и Кореи
25 мая 2006, 21:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Начальник Хуньчуньской зоны освоения провинции Цзилинь (КНР) Ван Цзиньюй отметил, что, используя свое географическое преимущество, провинция создает в целях логистики второй большой выход к морю на северо-востоке Китая. Таким образом провинция намерена улучшить транспортные условия в интересах международного торгово-экономического сотрудничества в районе Большого Тумыньцзяна, что позволит объединить сухопутные магистрали и порты Китая, России и Кореи, сообщает ведущие печатное издание Китая "Жэньминь жибао".

Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества находится на границе Китая, Кореи и России в низовьях Тумыньцзяна. Здесь сухопутные магистрали тесно связывают эти страны, а водный путь соединяет Китай, Японию и Южную Корею. Это единственный выход Китая к Японскому морю, кратчайший выход к России, восточному побережью Корейского полуострова, западному побережью Японского моря, а также к Северной Америке и Северной Европе.

По словам Ван Цзиньюя, главная задача превращения зоны Хуньчунь во второй после Даляня выход Китая к морю на северо-востоке заключается в том, чтобы стимулировать и всесторонне развивать объекты интеграции сухопутных магистралей и портов Китая и Кореи, Китая и России. В будущем Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества обеспечит выходы к морю по трассам Чанчунь—Хуньчунь—Наджин (Корея) и Чанчунь—Хуньчунь—Зарубино (Россия) и будет активно содействовать освоению водных путей по линиям Хуньчунь—Наджин—Пусан (международный порт Южной Кореи) и Хуньчунь—Зарубино (России)— Ниигата (Японии), сообщает "Жэньминь жибао".

14
43
7