ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Начальник Хуньчуньской зоны освоения провинции Цзилинь (КНР) Ван Цзиньюй отметил, что, используя свое географическое преимущество, провинция создает в целях логистики второй большой выход к морю на северо-востоке Китая. Таким образом провинция намерена улучшить транспортные условия в интересах международного торгово-экономического сотрудничества в районе Большого Тумыньцзяна, что позволит объединить сухопутные магистрали и порты Китая, России и Кореи, сообщает ведущие печатное издание Китая "Жэньминь жибао".
Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества находится на границе Китая, Кореи и России в низовьях Тумыньцзяна. Здесь сухопутные магистрали тесно связывают эти страны, а водный путь соединяет Китай, Японию и Южную Корею. Это единственный выход Китая к Японскому морю, кратчайший выход к России, восточному побережью Корейского полуострова, западному побережью Японского моря, а также к Северной Америке и Северной Европе.
По словам Ван Цзиньюя, главная задача превращения зоны Хуньчунь во второй после Даляня выход Китая к морю на северо-востоке заключается в том, чтобы стимулировать и всесторонне развивать объекты интеграции сухопутных магистралей и портов Китая и Кореи, Китая и России. В будущем Хуньчуньская пограничная зона экономического сотрудничества обеспечит выходы к морю по трассам Чанчунь—Хуньчунь—Наджин (Корея) и Чанчунь—Хуньчунь—Зарубино (Россия) и будет активно содействовать освоению водных путей по линиям Хуньчунь—Наджин—Пусан (международный порт Южной Кореи) и Хуньчунь—Зарубино (России)— Ниигата (Японии), сообщает "Жэньминь жибао".