В первые июльские выходные горожане и гости дальневосточной столицы собрались на центральной площади, чтобы отметить день рождения Владивостока. Погода, как по заказу, в день рождения города порадовала солнцем, добавив празднику ярких красок. Всеобщий праздничный настрой поддержала компания ННК, чье сбытовое общество — АО "ННК-Приморнефтепродукт" является ровесником города, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
История предприятия началась в 1895 году с первых керосиновых пакгаузов Иоганна Лангелитье. На время праздничных мероприятий компания организовала собственные интересные и давно полюбившиеся жителям игровые и развлекательные зоны. Маленькие владивостокцы с восторгом приветствовали фирменный детский городок и терпеливо дожидались своей очереди, чтобы покататься на радиоуправляемых автомобилях, подкрепиться свежими фруктами и даже получить "настоящие" водительские права.
— Мы сегодня с удовольствием провели время в детском городке всей семьей. Приятно, что ННК творчески подходит к вопросам обучения малышей правилам поведения на заправочных станциях, — улыбается Ирина, мама двоих будущих автомобилистов, в игровой форме постигающих азы дорожного движения.
Настоящий фурор среди взрослых и детей произвел творческий павильон, где прошли мастер-классы по росписи базовых футболок с логотипом компании. Собственноручно украшенную вещь горожане и гости города получали в качестве памятного подарка, становясь на время амбассадорами ННК. Рисовали, собирали пазлы, общались — праздничное настроение дополнялось приятными сувенирами. Здесь же в интерактивной зоне каждый мог сфотографироваться на память и оставить поздравление любимому городу. Автомобилисты с азартом участвовали в викторине от ННК, при этом автоледи не уступали мужчинам в знаниях, собрав значительное количество призов.
— АО "ННК-Приморнефтепродукт" с момента своего основания развивалось и росло вместе с Владивостоком. Стратегия развития компании неотделима от стратегии развития регионов, поэтому поддержка территорий присутствия ННК является одним из важных направлений нашей деятельности. Сегодня сбытовое общество располагает 99 АЗС по всему Приморью и обеспечивает автомобильным топливом высокого класса потребителей в самых отдаленных и труднодоступных районах края, — отметили в ННК.
Кстати, специально для многочисленных любителей вкусного и качественного фаст-фуда от ННК прямо на площади установили палатку с ароматным кофе и фирменными хот-догами, линейка которых широко представлена в кафе-зонах на АЗС сети.