Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Чаще всего жители Дальнего Востока жалуются полпреду на социальное обеспечение и ЖКХ

Всего с начала года Виктору Ишаеву обратился с жалобами 1731 житель региона
11 августа 2010, 19:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, PrimaMedia. Аппарат полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе подвел итоги работы с гражданами за первое полугодие. За это время в ведомство поступило 2383 письменных обращения. По всем обращениям организована работа, сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДВФО.

"В адрес президента Российской Федерации за полгода поступило 652 обращения, а в адрес полпреда Виктора Ишаева - 1731 обращение", - комментирует сотрудник пресс-службы ведомства.

Кроме того, устно в приёмную обратились 1397 граждан. На личном приеме у работников аппарата полпреда побывало 573 человека.

Таким образом, общее количество письменных и устных обращений составляет 3780.

Анализ тематики поступивших обращений свидетельствует о наибольшей актуальности для жителей округа вопросов социальной защиты и социального обеспечения - 1060 обращений (27%), вопросов ЖКХ - 958 обращений (25%). Пятая часть обратившихся жалуются на работу органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе на качество рассмотрения обращений граждан - 756 обращений (20%). В 13% поступивших обращений (498 обращений) граждане выражают недовольство работой правоохранительных органов - прокуратуры, органов внутренних дел, судов, судебных приставов.

По всем поступившим обращениям организована работа, подготовлены и направлены запросы в соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов власти, главам муниципальных образований. В случае необходимости, гражданам предоставлены необходимые разъяснения.

20258
43
37