Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Выездную процедурную Бригаду" все чаще вызывают на бис жители Приморья

Популярная группа не без оснований считается единственным по-настоящему коммерческим эстрадным проектом в крае
11 августа 2010, 17:35 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, PrimaMedia. Музыканты приморского коллектива "Выездная процедурная Бригада" упорно работали на репетициях, чтобы занять свою нишу на рынке развлечений, не изменяя этому правилу и своему призванию даже в трудные времена. Об этом сказал  в интервью газете "Золотой Рог" "бригадир" коллектива и контрабасист Олег Пахомов. 

 "В числе инициаторов создания этой группы я не стоял, меня пригласили в уже готовый коллектив. В ту пору я, приостановив вузовскую учебу, второй год работал в Сеуле в составе классического трио. Несколько моих друзей-студентов академии искусств сообщили, что ждут меня с контрабасом для участия в новом и необычном на тот момент для Владивостока проекте. По окончании корейского контракта я вернулся на Родину и сразу взялся за дело в "Бригаде", - сказал музыкант.
— В какой момент проект стал коммерческим?
— Он изначально задумывался таковым. Правда, стройного представления о продюсерской деятельности, маркетинге и менеджменте эстрадных проектов никто из нас не имел. В арсенале были только музыкальное образование и упорное стремление зарабатывать с помощью своего творческого предназначения. Вот теперь мы владеем собственно аппаратурой, имеем в штате не только 10 музыкантов, но и звукорежиссера. Концерты, в том числе гастрольные, распланированы на 2 месяца вперед.

— Это все оказало влияние на ваш стиль и выбор репертуара? Вы ведь в основном перепеваете Сукачева и "Ленинград".
— Составляя репертуар, мы руководствуемся главным законом рынка: спрос рождает предложение. Я бы сказал, исследованиями потребностей нашей аудитории мы занимаемся всерьез: во-первых, тщательно анализируем реакцию на тот или иной номер и концерт в целом; во-вторых, с готовностью выслушиваем и принимаем к сведению все ремарки, замечания, наблюдения, которые высказывает персонал каждого заведения, где мы играем; в третьих, активно используем для исследований интернет, в частности, социальные сети, где мы создали группу, одноименную нашему коллективу.— Насколько актуальна проблема авторских прав в данном случае?
— На нынешнем этапе развития проекта она меня заботит больше всего. Хотя Шнур (Сергей Шнуров), побывав во Владивостоке в июле, сделал широкий жест и дал нам добро на исполнение песен из репертуара "Ленинграда", уже прекратившей существование.

— Когда-то вы учились на историческом факультете. Как контрабас оказался в ваших руках?
— Сначала в них попала труба. Руководитель школьного оркестра заинтересовал меня и других учеников предложением посещать его репетиции в обмен на пропуск урока два раза в неделю. Правда, пропускать нам почти ничего не позволили, зато музыка затянула.
Выступления, концерты — это как наркотик. Попробуешь раз — и уже подсел. Однако родители когда-то отказались отдать меня в музыкальную школу. Когда я получил аттестат о среднем образовании, были рады моему поступлению на исторический. В то время они полагали, что музыкант — это не профессия, а всего лишь фривольный образ жизни. Но, проучившись три года в университете, я все-таки решил не расставаться с музыкой. Меня приняли в музучилище. Там я стал осваивать не только трубу, но и контрабас. Совмещать было тяжело, так что остановил выбор на контрабасе, забросив университет и оставив трубу. Далее — академия искусств. Теперь родители рады за меня. Мама больше любит слушать меня на классических концертах, а папа не прочь и в клуб прийти.

— На ваш взгляд, есть ли вообще шоу-бизнес во Владивостоке?
— Есть и был всегда. Вопрос лишь в уровне развития. Большие надежды творческое сообщество города питает в связи со строительством новых объектов к саммиту АТЭС. Уже сейчас востребованность профессиональных музыкантов на развлекательном рынке растет заметно интенсивней, чем 10 лет назад.

9113
43
37