T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Event-индустрия во Владивостоке будет как в Москве или лучше не надо?

Эксперты МедиаСаммита рассказали, как сделать из города событийную столицу
Event-индустрия во Владивостоке будет как в Москве или лучше не надо? ИА PrimaMedia
Event-индустрия во Владивостоке будет как в Москве или лучше не надо?
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Event-потенциал в Приморье есть, и с этим не поспоришь. Но как его правильно реализовать? На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2022" (12+) рассказали, что Владивостоку нужны конгрессно-выставочный центр, гибридные мероприятия и event-менеджеры, которые умеют "делать лавочки". Обо всём по порядку — в материале ИА PrimaMedia.

В дискуссии "Event-потенциал в регионе: будет как в Москве или не надо?" (12+) приняли участие заместитель главы администрации Владивостока Дарья Стегний, директор московского event-агентства "Redday" Борис Альхимович, генеральный директор коммуникационной группы Pacific Media Максим Балковский, менеджер Нагорного парка Галина Цесарская, соорганизаторы Дальневосточного музыкального форума Никита Иванов и Иван Чайкин. Модерировал дискуссию основатель SHEIN WOW AGENCY, советник главы Уссурийского городского округа по вопросам культуры Алексей Шеин. 

Началось обсуждение с подведения итогов убийственного для event-индустрии периода пандемии — времени, когда "event-менеджеры запрещены, словно злодеи или террористы". Наверное, эта сфера пострадала как никакая другая. 

"Ключевая проблема для event-рынка — это неопределённость. Когда заказчики находятся в состоянии неопределённости, они не могут принять решение, не могут подтвердить бюджеты, а значит, не происходит мероприятий. В это тяжёлое время горизонт планирования у всех сузился. 99% event-агентств сократили сотрудников и зарплаты, отказались от офисов и перешли в коворкинги. Владельцы считали убытки", — поделился Борис Альхимович.

Борис Альхимович

Борис Альхимович. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

При этом эксперты уверены, что кризис — время возможностей. Многие из них подтвердили это собственным примером. 

"Мы никогда не зарабатывали на дизайне. В 2020 году дизайн выстрелил, и мы стали выигрывать тендеры. Пока сидели без работы, разработали каталог уличной мебели, сделали опытные образцы, организовали выставку. С этого времени стали делать комплексные дизайны парков, скверов, хотя раньше этим не занимались. Все эти вызовы дали нам новые возможности, мы перестроились и поменяли фокус",  — рассказал Максим Балковский. 

Максим Балковский

Максим Балковский. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Всё на event-рынке, прямо как в природе, находится в балансе, говорят эксперты. Кризис сменился подъёмом, и на улицу event-менеджеров тоже пришёл праздник. Теперь остаётся ответить на вечно актуальные вопросы. Например, почему Приморье не дотягивает до статуса лидера event-индустрии, хотя и хорошо шагнуло в российской рейтинговой таблице событийных потенциалов за последние два года — с 18 до седьмое места. 

Чтобы хотя бы попытаться приблизиться к лидирующим позициям, Владивостоку нужен, как минимум, один конгрессно-выставочный центр, отметила заместитель главы администрации Владивостока Дарья Стегний. Коллеги поддержали: по их мнению, событийный потенциал напрямую зависит от инфраструктуры. Площадки для встреч, мосты и отели — то, что позволяет event-индустрии расти и развиваться. 

Дарья Стегний

Дарья Стегний. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Нужно ли переносить масштабные мероприятия из центра в регионы? Нужно, говорят специалисты. Но снова встаёт вопрос инфраструктуры. Далеко не каждый город сможет их достойно принять. Разве что, "послеолимпиадный" Сочи. 

Несмотря на трудности, Владивосток движется по событийному пути. Активно в этом направлении осваивается музей "Владивостокская крепость". Например, недавно проект "Музыкальный пикник" (6+), проводимый на Форте Поспелова, выиграл президентский грант размером больше 2,5 млн рублей. 

Дополнительным толчком на этом пути может стать привлечение внимания к приморским мероприятиям зрителей всей страны, а значит, и спонсоров. По мнению Бориса Альхимовича, в этом может помочь онлайн-трансляция. 

"В нашей стране — гигантские расстояния. Трансляции позволяют регионам увеличить охват. Вы можете сделать отличное уникальное мероприятие с вирусной рекламой, вложить 10 миллионов в режиссёра и съёмку, но сделать крутой онлайн с отдельным сценарием, отдельной программой для зрителей по ту сторону экрана", — посоветовал эксперт.  

Конечно, это не значит, что нужно вновь, как в пандемию, полностью уходить в онлайн. По мнению спикера, это должен быть гибридный формат — праздник для тех, кто далеко, и для тех, кто рядом, ведь зритель соскучился по встречам с глазу на глаз. 

Дальневосточный МедиаСаммит — одна из немногих коммуникационных площадок для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, который прошел 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

223121
43
37