Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дорожный мастер в Хабаровском крае предстанет перед судом за гибель рабочих

Монтеры погибли при ремонте пути под колесами локомотива
10 августа 2010, 09:30 Происшествия
ВЛАДИВОСТОК, 10 августа, PrimaMedia. Дорожный мастер в Хабаровском крае предстанет перед судом за нарушение правил охраны труда, повлекшее смерть двоих монтеров пути, сообщила РИА PrimaMedia старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СКП РФ Наталья Салкина.

Дальневосточным следственным управлением  на транспорте СКП РФ завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего дорожного мастера Горинской дистанции Комсомольского отделения  Дальневосточной железной дороги.

Установлено, что в  феврале 2007 года дорожный мастер совместно с бригадой монтеров производил ремонтные работы железнодорожных путей. По окончании запланированного объема работ мастер самовольно принял решение о продолжении ремонта на другом участке путей.

При этом в нарушение требований безопасности и охраны труда мастер не сообщил диспетчеру пути о выдаче предупреждения проходящим поездам об особой бдительности и не выставил сигналистов, предупреждающих рабочих о приближении железнодорожных составов.

В ходе ремонта рабочие не заметили движущийся на них поезд  и из-за громкого шума используемых ими инструментов не услышали подаваемые машинистом сигналы.

В результате наезда локомотива 2 монтеров пути погибли.

Сам мастер также получил телесные повреждения, долгое время проходил лечение. Однако по выздоровлении он был привлечен к уголовной ответственности.

Действия мастера органами следствия квалифицированы по  ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение правил охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Максимальное наказание за данное преступление составляет 3 года лишения свободы.

В настоящее время уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено для рассмотрения по существу в суд.

14098
43
19