Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21

Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Правительство определило перспективы развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. В условиях внешних ограничений стратегической задачей в этом секторе будет ускоренный переход на отечественную технику. Согласно программе, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс. отечественных самолетов. Среди них — более 140 бортов SSJ New, 270 самолетов МС-21-310, по 70 машин Ил-114-300 и Ту-214. Кроме того, предусматривается большой объем поставок малоразмерных самолетов ТВРС-44 "Ладога", Л-410 и "Байкал" (ЛМС-901). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства РФ.

Распоряжение об утверждении комплексной программы развития авиатранспортной отрасли подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Общий объем ее финансирования в ближайшие семь лет составит более 770 млрд рублей. При этом свыше 150 млрд из них, необходимые для обеспечения авиаперевозок, поступят в отрасль уже до конца 2022 года.

Кроме того, планируется выпустить и поставить авиакомпаниям более 760 вертолетов. Предполагается, что акцент будет сделан на производство машин "Ансат" и Ми-8 в различных модификациях, поскольку они наиболее востребованы на рынке.

Отдельный блок программы посвящен выпуску авиационных двигателей для всей линейки гражданских воздушных судов. Объединённая двигателестроительная компания уже ведёт разработку, модернизацию и наращивание их производства в необходимом объёме. Всего до 2030 года предусмотрен выпуск почти 5 тысяч двигателей для самолетов и вертолетов.

Программа развития авиатранспортной отрасли разработана по поручению президента России, которое он дал в апреле 2022 года по итогам совещания о развитии авиационных перевозок и авиастроения. 

"Президент обращал особое внимание на то, что у нас есть все возможности, чтобы авиационная отрасль России не только преодолела текущие сложности, но и получила новый импульс для развития", — отметил Михаил Мишустин в ходе оперативного совещания с вице-премьерами 27 июня.

Ранее агентство сообщало, что Россия начнет серийно выпускать необходимое ей число российских самолетов максимум через пять лет. Со слов вице-премьера РФ Юрия Борисова, из-за ограничений на иностранные поставки у российских производителей появилась возможность массово увеличить производство самолетов SSJ New, МС-21, Ту-214, а также Ил-96.

Кроме того, на предприятиях стран Евразийского экономического союза планируется запустить производство деталей и узлов для российского самолета МС-21.По словам министра по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артака Камаляна, в рамках дорожной карты по развитию гражданского авиастроения на 2022-2023 годы уже ведется работа с рядом стран. 

65277
14
48