Дальневосточный МедиаСаммит-2022 (12+) покорил внимание любознательных школьников старших классов. Начинающие медийщики послушали лекторов, пообщались с практиками медиасферы и приняли участие в дегустации продукции "Владивостокской Фабрики Мороженого". Юные корреспонденты по достоинству оценили возможности таких мероприятий, сами подготовили работы на конкурс "Отдыхаем в Приморье. С Фабрикой Мороженого" и позвали друзей участвовать. Юнкоры о своих впечатлениях и значимости МедиаСаммита для личностного развития в материале ИА PrimaMedia.
В этом году перед юными журналистами и блогерами TeenMedia выступили такие известные журналисты как корреспондент ТАСС Лейла Тураянова, главный редактор "Russia Beyond" Всеволод Пуля, директор Детского издательства "Кэскил" им. Н.Е. Мординова — Амма Аччыгыйа, Ольга Семенова и другие эксперты.
— На МедиаСаммит приезжают много интересных людей. Там можно узнать много нового. Например, как правильно писать интересные тексты. Мне больше всего запомнился Гоша Вишну, который рассказывал, как снимать крутые видео. Я даже у него автограф взял. Важно участвовать в МедиаСаммите. Вот если бы я не пошел, то не попал бы на дегустацию мороженого и не узнал бы о конкурсе. Это важно иметь возможность учиться у профессионалов и пробовать свои навыки фотографии, — сказал суворовец Никита Головков, 12 лет.
МедиаСаммит таит в себе множество сюрпризов. В первый день МедиаСаммита сразу после завершения блока мероприятий для юных журналистов и блогеров TeenMedia юнкоров пригласили на дегустацию продукции "Владивостокской Фабрики Мороженого". Будущим журналистам рассказали о лучших сортах мороженого и предложили самим оценить качество продукта на вкус: "Бабл гам" со спирулиной, тропическое манго, соленая карамель Каира, Ванильный Париж, а также новые вкусы: крем-брюле с приморским орехом из Михайловки и мороженое со свежей клубникой.
— На МедиаСаммите очень много было интересных и полезных вещей, но больше всего запомнились дегустация мороженого и лекция о сторитейлинге: "как писать тексты, которые будут дочитывать до конца". Я сам давно пытался писать, еще с третьего класса. Но получалось не очень. На МедиаСаммите я узнал некоторые моменты... Ну, увидел свои ошибки и проработал. А конкурс Фабрики Мороженого помог сразу этим заняться. Времени для подготовки эссе не много. Поэтому сразу сел, подумал, написал, исправил. Это полезно для развития, для навыка. Что узнал, надо сразу применять, — сказал Георгий Щербинин, 12 лет.

Юные корреспонденты на дегустации мороженого. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Георгий Щербинин выбрал для конкурса эссе о Приморье. Он описал какой это уникальный край, какие здесь исторические достопримечательности, и совершенно фантастические природные богатства.
— На МедиаСаммите можно познакомиться с новыми людьми, встретить своих сверстников с такими же интересами, обменяться опытом, узнать, кого можно послушать. О МедиаСаммите я узнал от сестры, она учится в ДВФУ. Она же сказала участвовать в конкурсе "Владивостокской Фабрики Мороженого". У нас есть место для выходных на пляже Аякс. Мы часто здесь бываем, когда спортом занимаемся, когда просто гуляем и едим мороженое. Поэтому решил направить фото этого места с видом на наши красивые мосты, — сказал Матвей Москаленко, 12 лет.
Детям и подросткам, которые интересуются журналистикой, очень нужны мероприятия, где они могут набраться опыта и проявить свои способности. Новости о таких возможностях буквально передаются из уст в уста. Те, кому не удалось побывать на МедиаСаммите, с огромным интересом узнают от более везучих товарищей обо всем происходящем на площадках форума. Так, Егор Ильницкий о конкурсе "Отдыхаем в Приморье. С Фабрикой Мороженого" узнал от друга суворовца, накануне побывавшего на МедиаСаммите.
— Я о МедиаСаммите и конкурсе узнал от друга. Он был там и много потом мне интересного рассказывал, как учили писать, как снимать, какие клипы. Я тоже захотел, особенно на дегустацию мороженого, мы дома с сестрой очень любим мороженое. Поэтому часто просим маму купить, одному мне может и скажет "нет", но если вдвоем просим, то никогда не отказывает. Об этом и фото для конкурса, — сказал Егор Ильницкий, 12 лет.
Как говорят руководители школьных медиацентров, юным творцам очень важны конкурсы, в которых они могут не только помериться силами, вдохновиться новыми идеями, но и получить заслуженную порцию комплиментов и наград.
Напомним, 9 во время дегустации мороженого представитель Союза журналистов Приморского края пригласила юнкоров принять участие в конкурсе "Отдыхаем в Приморье. С Фабрикой Мороженого". Ребят попросили зафиксировать свои впечатления от мороженого, подумать и связать с самыми интересными местами Приморья. Оформить это в эссе, фоторепортаж или видеосюжет и отправить на конкурс до 20 июня. К участию в конкурсе приглашались юнкоры в возрасте от 12 до 17 лет включительно.
Отметим, что "Владивостокская Фабрика Мороженого" в течение многих лет занимается производством любимого потребителями холодного десерта. В ее ассортименте — более 90 вкусов любимого жителями всего Дальнего Востока лакомства. Классический пломбир, летние фруктовые льды, полюбившиеся новинки: "Бабл гам" со спирулиной, тропическое манго, замешанное на приморском молоке. А также — уникальная линейка, которая позволит отправиться в путешествие по известным мировым столицам, каждая со своим вкусом: соленая карамель "Каира", ванильный "Париж", лучшие сорта шоколада "Праги". Теперь стать экспертом вкусов "Владивостокской Фабрики Мороженого" может каждый!