Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Заросли ламинарии не помешали танкеру "Леда-ДВ" доставить топливо на Курильский маяк

Гигантская трава заполонила практически всю бухту, экипажу судна пришлось три раза менять место якорной стоянки
7 августа 2010, 13:50 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 7 августа, PrimaMedia. Заросли ламинарии не помешали танкеру "Леда-ДВ" доставить топливо на Курильский маяк. Гигантская трава заполонила практически всю бухту, экипажу судна пришлось три раза менять место якорной стоянки, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Северо-Восточного морского пароходства.

Танкер Северо-восточного морского пароходства "Леда-ДВ" выполняет экспедиционный завоз ГСМ на отдаленные объекты Тихоокеанского флота. Всего в рейсовом плане танкера более 30 пунктов назначения, находящихся в Приморье, на Сахалине, Курилах, Охотоморском побережье, западном и восточном берегах Камчатки. "Леда-ДВ" вышла в экспедицию в конце июля, чтобы развезти горючее на все объекты танкеру потребуется около двух месяцев.

В настоящее время судно работает на Курилах. Чтобы выгрузить ГСМ на маяке Ван-Дер-Линда, т/к "Леда-ДВ" пришлось преодолеть препятствие из густых зарослей ламинарии, стебли которой достигали 60 метров в длину. Гигантская трава заполонила практически всю бухту, и экипажу судна пришлось три раза менять место якорной стоянки, чтобы безопасно подать шланг на берег.
стебли ламинарии у борта судна шлюпка в плену у морских зарослей


18691
43
37