Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На мостовом переходе через пролив Босфор Восточный идет монтаж передвижных подмостей

На высоте около 70 метров из многотонных элементов появится конструкция, общим весом 971 тысяч тонн (ФОТО)
5 августа 2010, 19:40 Общество
Мостовая часть перехода через пролив Босфор Восточный Игорь Лищук / СК МОСТ
Мостовая часть перехода через пролив Босфор Восточный
Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 5 августа, PrimaMedia. На полуострове Назимова и на острове Русском на мостовой части перехода через пролив Босфор Восточный идет монтаж передвижных подмостей. На высоте около 70 метров из многотонных элементов мостостроители собирают единую конструкцию, общим весом 971 тыс. тонн. Эта конструкция позволит начать бетонирование железобетонной плиты, которая станет частью балки жесткости, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу УСК "МОСТ".

Монтаж передвижных подмостей - это первый этап подготовки к изготовлению двух 320-метровых участков пролетного строения из преднапряженного железобетона. Эта современная технология позволяет добиваться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины. А центральный пролет над проливом Босфор Восточный станет рекордными для вантовых мостов - его длина составит 1104 метра.

Мостовой переход состоит из трех частей: эстакад на острове Русском и полуострове Назимова и мостовой части перехода. Мостовая часть - это более полутора километров от анкерной опоры М-1 на материке до такой же опоры М-12 на острове. После окончания строительства балка жесткости будет работать как единая конструкция и надежно свяжет два берега пролива Босфор Восточный.

- На высоте ведется сразу несколько видов работ: сборка подмостей, а также монтаж поддона и устройство опалубки для бетонирования балки жесткости. После окончания подготовительных работ начнется армирование первой захватки, - поясняет прораб "СК МОСТ" Алексей Шаров. - Помимо обычной арматуры будут смонтированы специальные стальные пучки, обладающие высокой прочностью на растяжение. После укладки бетона арматурные пучки натянутся с помощью домкратов. Таким образом, создастся преднапряжение на этом участке балки жесткости.

Всего строителям предстоит натянуть около 150 тонн стальных канатов. Работы над 300-метровыми железобетонными балками жесткости будут закончены по обе стороны пролива в ноябре 2011 года.


18691
43
37