Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Участники автопробега ВГУЭС достигли Иркутской области

РИА PrimaMedia продолжает публиковать дневники и фотографии путешественников
4 августа 2010, 18:30 Бизнес #Автомобили
Участники автопробега ВГУЭС проехали Алтай предоставлено пресс-службой ВГУЭС
Участники автопробега ВГУЭС проехали Алтай
Фото: предоставлено пресс-службой ВГУЭС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 4 августа, PrimaMedia. РИА PrimaMedia продолжает публиковать дневники и фотографии участников автопробега "Владивосток – Байкал – Монголия — Алтай – Владивосток". Сегодня редакция получила очередную часть отчета. На сегодняшний день путешественники находятся в Иркутской области.

"29 июля. После планового разделения нашего каравана на Алтае „ в упряжке“ осталось три машины и 9 человек, - пишут участники пробега. - Теперь, когда отсутствует необходимость контролировать движение участников автопробега в колонне, перешли на „ энергосберегающий режим“: каждый из экипажей самостоятельно определяет максимально комфортные условия пребывания на Алтае и знакомства с его уникальной природой. Сегодня с Горно-Алтайска направились в поселок Чемал, расположенный на берегах рек Чемал и Катунь. Посетили Чемальскую ГЭС, подпитывающую своей энергией санаторий и часть поселка.

Для справки: Чемальская ГЭС — не только первая ГЭС на Алтае, но и один из немногих действующих на сегодняшний день первенцев малой гидроэнергетики в Сибири. История строительства Чемальской ГЭС насчитывает 5 лет с. 1931 года по 1935 год. Строительство осуществлялось в основном силами заключенных „ СибЛага“. Было задействовано порядка тысячи заключенных, около 700 из которых были строго режимные и содержались в зоне на месте строительства. На стройке работали и вольнонаемные рабочие — каменщики, бетонщики, водопроводчики, плотники. Мощность Чемальской ГЭС составляет чуть меньше 400 кВт (500 л.с.).

Как и в прошлом году мы не смогли удержаться от соблазна запечатлеть на фотоаппаратах прозрачность вод Чемальского водохранилища — водоема с зеркальным отражением гор и неба. Далее по следам прошлого автопробега отправились на окраину села Чемал к острову Патмос.

Для справки: Свое название остров Патмос на Катуни получил в честь одноименного греческого острова, где когда-то молился святой апостол Иоанн Богослов. В настоящий момент храм Иоанна Богослова на острове Патмос является действующим женским скитом, там проводятся службы.

30 июля. Сегодня большинство участников автопробега продлили наслаждение пассивным отдыхом, а тройка неугомонных, возбуждая свои воспоминания о восхождении в позапрошлом году на приморскую гору Пидан, покорила новые вершины Горного Алтая. 2,5 – часовая доставка по бездорожью на „ мягком“ ГАЗ 66 к отправной точке, 7-часовой подъем и спуск, 21 км пешей прогулки по камням, ручьям и грязи не смогли исчерпать энергию одержимых и препятствовать достижению цели: им удалось попасть из сочно-зеленого лета в белоснежную зиму, прикоснувшись к вечным снегам на вершине гор и увидев леденящие воды семи Каракольских озер.

31 июля. Опять за руль и в путь: проехали 350 км до Горной Шории — стране на юге Кузбасса, по размерам не уступающей Бельгии, девять десятых территории которой покрыто непроходимой тайгой. Административный центр Горной Шории — г. Таштагол, основанный на базе железорудного месторождения. Данную местность ее жители в шутку называют Сибирской Швейцарией. Как нам стало известно, в 2009 году где-то здесь в Горной Шории было обнаружено жилище снежного человека – если бы только представилась возможность, обязательно навестили бы этого неуловимого отшельника. Ведь таких встреч на дорогах у нас еще не было!

2 августа. На счетчике 8500 км дорог. Мы в 300 км от Красноярска и к полудню планируем быть уже в городе. Задуманное в прошлом году знакомство со знаменитыми Красноярскими Столбами свершится. Завтра провожаем Старкову Г.П. в Псков и двинемся дальше на Восток в Иркутск. На ночевку остановимся в Тулуне".

20070
43
7