Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Цифровые медицинские сервисы теперь помогают врачам и жителям Приморья

Первый проект – это дистанционный мониторинг пациентов от СберЗдоровья
22 июня 2022, 10:45 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Два проекта по внедрению инновационных медицинских сервисов в лечебные учреждения региона запущены специалистами Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка и компанией-партнером Сбера.

Первый проект — это дистанционный мониторинг пациентов от СберЗдоровья (18+). Сервис позволяет врачу своевременно назначать лечение тем, у кого отмечается ухудшение состояния здоровья. Он внедрен на базе поликлиники №9 во Владивостоке. Голосовой робот, который обзванивает пациентов, разработан группой компаний ЦРТ — партнером Сбера. Высокое качество технологий группы ЦРТ — синтез и распознавание речи, которые используются в голосовом роботе, помогают обеспечить максимально живой и естественный диалог. Это увеличивает удовлетворенность и лояльность пациентов от взаимодействия с сервисом.

Ольга Беньковская, главный врач КГБУЗ "Владивостокская поликлиника №9":

"Сейчас, когда приморцев с COVID19 становится все меньше, дистанционный мониторинг пациентов позволяет врачам эффективнее отслеживать состояние здоровья пациентов с другими заболеваниями. Например, с артериальнымповышенным давлением или сахарным диабетом. Стоит отметить, что в самый разгар пандемии, когда люди с легкой формой течения заболевания находились дома на карантине, с ними необходимо было поддерживать связь. Поэтому мы очень рады, что сейчас у нас такое решение есть и впервые внедрено именно в нашей поликлинике".

Второй проект — система распознавания голоса врача Voice2Med, разработана группой компаний ЦРТ — партнером Сбера. Voice2Med — продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет врачу в режиме реального времени заполнять медицинские документы голосом. При осмотре пациентов или проведении лабораторного исследования врач с помощью гарнитуры надиктовывает информацию, которая моментально расшифровывается и автоматически переносится в открытый протокол медицинской информационной системы. Voice2Med корректно распознает все медицинские термины, аббревиатуры и сокращения, а качество распознавания речи достигает 97-98%. Возможность подключения тематических языковых моделей обеспечивает наличие по окончании осмотра или исследования полностью заполненного медицинского документа, требующего минимум исправлений.

Голосовое заполнение медицинской документации позволяет экономить более 20-30% времени врача, существенно повышает качество заполнения протоколов. Продукт запущен на базе Приморского краевого медицинского информационно-аналитического центра (ПК МИАЦ) на 300 рабочих мест. Пользоваться сервисом могут и другие краевые поликлиники.

Мария Волкова, директор Государственного автономного учреждения здравоохранения "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр":

"Очень радует, что сегодня на помощь медицинской отрасли приходят современные технологии, сервисы на основе искусственного интеллекта, и Voice2Мed — один из них. Это решение избавило сотрудников от рутины, сэкономило время на заполнении протоколов, улучшило их качество. Главное — позволило сфокусироваться на исследовании пациентов".

Voice2Med, как и дистанционный мониторинг пациентов, строятся на использовании искусственного интеллекта. С помощью сервисов больницы края смогут экономить до 30% рабочего времени докторов, избавляя специалистов от рутины.

Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением Дальневосточного Сбербанка:

"Многие цифровые медицинские сервисы и решения Сбера используются врачами и жителями страны. Современные медицинские технологии и позволяют увеличить доступность медицины, ускорить внедрение современных методов диагностики и лечения, повысить качество здравоохранения на каждом этапе. Сбер способствует цифровизации регионов и позволяют обеспечить новый уровень удобства и доступности сервисов для граждан и государства".

Противопоказания

Противопоказания. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

84655
43
37