T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В ДВЖД рассказали, почему наземное метро во Владивостоке невозможно

Текущая нагрузка на городскую "железку" и рост экспорта через порты Приморья делают идею малореалистичной
Тематическая иллюстрация Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном филиале "РЖД" прокомментировали инициативу архитекторов Владивостока использовать существующие железнодорожные пути столицы Приморья под проект наземного метро.

По оценкам специалистов ДВЖД, стопроцентная загрузка участка путей в пределах Владивостока, а также рост экспортных перевозок ставит состоятельность этого замысла под большое сомнение, сообщает ИА PrimaMedia.

"По состоянию на I квартал 2022 года загрузка графика движения поездов на участке Амурский залив — Владивосток составляет 100%.

Также в связи с постоянно возрастающим объемом экспортных, импортных и транзитных грузовых перевозок в направлении морских портов Приморья и установленным размером движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, в настоящее время реализация проекта наземного метро по технологии Tramtrain на существующей инфраструктуре железной дороги в границах Владивостока без существенного ее развития не представляется возможной", — следует из ответа на официальный запрос редакции агентства.

2987478.jpgОтрыв от реальности: эксперты неоднозначно восприняли проект легкого метро во Владивостоке

Идея наземного метро на базе железной дороги Владивостока вызвала как одобрение, так и возмущение общественности

Кроме того, в ДВЖД добавили, что в настоящее время пригородная перевозочная компания АО "Экспресс Приморья" продолжает развитие проекта внутригородских перевозок "Городская электричка", который предусматривает создание новых остановочных платформ в наиболее популярных среди горожан местах: Мыс Кунгасный, стадион "Динамо", остановочный пункт "Третья рабочая".

"Также в стадии рассмотрения находится предложение компании-перевозчика о продлении пригородного маршрута от вокзала до Казанского храма, что позволит разгрузить автодорогу в сторону центра города и сделает маршрут наиболее отвечающим интересам пассажиров. 2 На данный момент указанные решения являются наиболее актуальными и реализуемыми в сравнении с предложенным проектом наземного метро во Владивостоке по технологии Tramtrain", — отметили в филиале "Российских железных дорог".

194998
43
37