Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

"Приморские тепловые сети" напоминают о поверке приборов учета горячей воды

Узнать о дате окончания поверки водомера можно по штампу в техпаспорте
30 июля 2010, 11:40 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 30 июля, PrimaMedia. Филиал "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" напоминает своим абонентам о необходимости поверки приборов учета горячего водоснабжения (водомеров), сообщили корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.  

Согласно законодательству обязанность по отслеживанию сроков окончания межповерочного интервала и своевременной поверке индивидуальных приборов учета горячей воды возлагается на собственника квартиры. Установив счетчик горячей воды, потребитель принимает на себя заботы о постановке его на коммерческий учет, своевременной передаче данных с прибора в вычислительный центр, обеспечению безопасности и неприкосновенности его работы, а также своевременной поверке в лицензированных для этого организациях.

Однако о процедуре лучше позаботиться заранее. В очередь на поверку лучше встать до истечения срока эксплуатации водомера.

Узнать о дате окончания поверки прибора можно по штампу в техпаспорте, который должен быть у каждого прибора учета. Кроме того, срок окончания межповерочного интервала можно найти в верхней строчке таблицы показаний прибора, зайдя на свой лицевой счет на сайте Владивостокского вычислительного центра (https://www.vlad-vc.ru).  Данная услуга доступна тем абонентам, кто заключил соглашение о передаче данных с водомеров через Интернет.

Во Владивостоке поверкой индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения занимается ФГУ "Приморский центр стандартизации и метрологии".

Процедура поверки не гарантирует допуска прибора к дальнейшей эксплуатации. Практика показывает, что большая часть счетчиков горячей воды после окончания межповерочного интервала приходят в негодность и требуют не поверки, а замены.

В случае прохождения прибором поверки составляется акт технического осмотра, на приборе ставится штамп государственной поверки, а в техническом паспорте - дата поверки. Акт технического осмотра счетчика после проведения поверки необходимо предоставить в водомерную инспекцию ООО "Программы учета" (Океанский пр-т 101А).

Период поверки прибора, его замены или ремонта не должен превышать 30 календарных дней. В течение этого срока абонент оплачивает среднемесячное потребление тепловой энергии, которое рассчитывается на основании показаний прибора за последние 6 месяцев. Если счетчик проработал менее 6 месяцев, то потребление высчитывается за время фактической работы прибора. По истечении 30-дневного срока расчет потребленной  абонентом горячей воды  производится по нормативам.

 Для справки:

ФГУ "Приморский центр стандартизации и метрологии", отдел поверки теплотехнических средств измерений находится по адресу: г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 54, каб. 16. Прием физических лиц – понедельник, вторник с 9 до 16. При себе необходимо иметь технический паспорт на прибор учета и акт его опломбировки.

 Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения жители Владивостока могут в абонентских пунктах по адресам: Океанский пр-т 101А: Время работы – понедельник-пятница с 9.30 до 18.30 (без обеда), суббота – с 10.00 до 13.00. Ул. Посьетская 40, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский),  ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Время работы -  понедельник-пятница с  9.00 -17.00, обед 13.00 -14.00.

8 (4232) 796-000 – Call-центр во Владивостоке,

8 (4232) 432-028 - "горячая линия" во Владивостоке.

20833
43
37