По словам заслуженного строителя России, все дождевые стоки сегодня во Владивостоке "отводятся на рельеф": "Ливневой канализации в городе попросту нет: ни "худой", ни "бедной". Иное дело, что её нет во многих российских городах, потому люди "привыкли", и, как правило, не придают этому такого большого значения, как, скажем, дефициту детсадиков или гостиниц. О ливнёвках обычно принято вспоминать, когда происходит потоп, или, как в случае с Владивостоком, когда расходы на содержание вечно размытых дорог начинают превышать средства выделяемые бюджетом на содержание жилого фонда, школ и больниц вместе взятых, - считает Николай Кошман. - Щепетильный вопрос – финансирование. Путин прав – нет лишних денег. Но "лишних" не надо. Ведь деньги на ежегодную укладку асфальта, который и месяца не пролежит на своём месте, такие же деньги находятся. А если этими средствами распорядится грамотно, то и дороги станут нормальными, и город чище, да и в воде, что омывает пляжи Владивостока, будет меньше свинца и мазута".
По словам президента Ассоциации строителей России, все меры по строительству во Владивостоке ливневой канализации давно предусмотрены в Генеральном плане развития города: "Есть проектные решения, документация, сметы. Часть работ уже выполнялась в советский период. Мы просто взяли на себя труд напомнить властям, что "Ной построил ковчег до потопа". Особенно актуальным это стало в контексте обвинений в адрес строителей, будто наша техника разбивает городские дороги", - уточнил Николай Кошман.