Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Николай Кошман: Вопрос строительства ливневок во Владивостоке пора решать

Президент Ассоциации строителей России считает, что иначе избежать быстрого разрушения дорог в городе невозможно
28 июля 2010, 17:05 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 28 июля, PrimaMedia.  Строительством ливневой канализации пора озаботится Владивостоку – такое мнение выразил президент Ассоциации строителей России Николай Кошман в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia.  

По словам заслуженного строителя России, все дождевые стоки сегодня во Владивостоке "отводятся на рельеф": "Ливневой канализации в городе попросту нет: ни "худой", ни "бедной". Иное дело, что её нет во многих российских городах, потому люди "привыкли", и, как правило, не придают этому такого большого значения, как, скажем, дефициту детсадиков или гостиниц. О ливнёвках обычно принято вспоминать, когда происходит потоп, или, как в случае с Владивостоком, когда расходы на содержание вечно размытых дорог начинают превышать средства выделяемые бюджетом на содержание жилого фонда, школ и больниц вместе взятых, - считает Николай Кошман. -  Щепетильный вопрос – финансирование. Путин прав – нет лишних денег. Но "лишних" не надо. Ведь деньги на ежегодную укладку асфальта, который и месяца не пролежит на своём месте, такие же деньги находятся. А если этими средствами распорядится грамотно, то и дороги станут нормальными, и город чище, да и в воде, что омывает пляжи Владивостока, будет меньше свинца и мазута".

По словам президента Ассоциации строителей России, все меры по строительству во Владивостоке ливневой канализации давно предусмотрены в Генеральном плане развития города: "Есть проектные решения, документация, сметы. Часть работ уже выполнялась в советский период. Мы просто взяли на себя труд напомнить властям, что "Ной построил ковчег до потопа". Особенно актуальным это стало в контексте обвинений в адрес строителей, будто наша техника разбивает городские дороги", - уточнил Николай Кошман.
20530
43
37