T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Какой бриф, такой и креатив - эксперт МедиаСаммита о нейминге

Как создать эффективную бренд-стратегию, зная только о дескрипторах и доменах
Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг ИА PrimaMedia
Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как правильно представить свой бренд, создать ему узнаваемое имя и эффективно продвинуть проект рассказала директор Академиии коммуникаций WordShop Светлана Майбродская на мастер-классе в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+) 10 июня, сообщает ИА PrimaMedia.

Свою речь эксперт начала со своебразного знакомства. В презентации Светлана указала, что она неймер, то есть человек, который разбирается в вербальной айдентике — идентификации бренда с помощью слов. Другими словами, эта методика нужна для того, чтобы передать суть торговой марки потребителю через три основных элемента: название-дескриптор-слоган. Важной частью считается именно то, что находится в середине этой связки. 

"Есть один элемент, который тоже очень важен, но к нему всегда относятся очень формально. Дескриптор, в переводе с английского, означает "расшифровка", то есть обычно нейминг всегда имеет расшифровку из одного-двух слов. Кстати, вы все прекрасно видите это. Вам просто никто не сказал, что оно носит такое название. Например, если я скажу слово "Первый", никто не поймет, что я имею ввиду, то есть это превратится в "Первый канал", то сразу речь уже идет о нашем телевидении. В этом случае слово "канал" — это дескриптор. По сути, это то слово или словосочетание, которое объясняет, что есть название", рассказала эксперт. 

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Такой принцип работы с бизнес-проектом является важным элементом в продвижении своего личного бренда. Как говорится, как назовешь корабль, так он и поплывёт. Прежде всего, это необходимо для того, чтобы дело, которым вы занимаетесь, стало узнаваемым и запоминающимся для ваших потребителей.

Тренинг получился увлекательным для присутствующих, потому что мало, кто знал о существовании такой медиапрофессии. На встрече спикер разобрала тезисно и моменты, которые касаются брифинга. Так, определяющим фактором успеха проведения работы над ребрендингом, например, является то, как вы расскажете специалисту задумку и идею вашего бизнеса. От этого, кстати, напрямую зависит креатив, который будет заполонять все пространство во время мозгового штурма.

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг

Мастер-класс по продвижению бренда через нейминг. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Не обошлось без внимания и то, насколько важен домен в создании и продвижении кейса. 

"Почему-то этот момент всегда остаётся где-то в стороне. Домен — это цифровое название бренда. Клиенты часто думают, что они легко займут любой адрес в поисковой строке. Это совсем не так. Во-первых, нужно постараться найти свободный, чтобы он был также узнаваем, к тому же, я всегда всем советую в конце всё же выбирать .ru, а не другие возможные варианты, которые создают некрасивый хвост. Это очень много говорит о бренде, потому что видно, что создатель не просто занял первую попавшуюся поисковую строку, а именно поработал и вписал что-то новенькое. Вы не всегда слышите название на слух и не всегда видите вывеску. Вы иногда впервые знакомитесь с брендом через Интернет, поэтому важно, чтобы домен был таким же красивым, как и название на вывеске", добавила Светлана. 

Мастер-класс получился легким, ненавязчивым и позитивным, участники охотно задавали вопросы спикеру и интересовались вербальной айдентикой. Эксперт приводила в пример удивительные и эффективные кейсы, которые принесли прибыль компании, которая находилась на этапе регресса. 

Отметим, что Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда".  Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37